Административная модель
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
действия руководства организации, направленные на достижение соответствия персонала задачам организации, проводимые с учетом этапа развития организации.
Определение 1
Кадровое делопроизводство - это ряд мероприятий, включающих разработку локальных нормативных...
Определение 2
Аудит кадрового делопроизводства – это процесс проведения анализа кадровой документации...
Оценка состояния кадровой документации (внутренний кадровый аудит)....
Определение эффективности отдельных мероприятий в сфере управления персоналом....
Определение реальных возможностей и этапов реализации мероприятий по комплексному развитию и совершенствованию
Ситуацию с обеспечением кадрами противотуберкулезных учреждений субъектов Российской Федерации можно оценить как близкую к катастрофической. Длительный дефицит кадров приводит к неуправляемости системы оказания помощи больным туберкулезом, снижению уровня ответственности и ухудшению показателей работы. Предлагаемый по результатам проведенного исследования комплекс мероприятий, по нашему мнению, приведет не только к вовлечению новых работников здравоохранения в деятельность службы, но и оптимизирует имеющиеся ресурсы, повысит значимость данной сферы деятельности и повысит престиж профессии.
рынка труда (а именно – квалифицированной рабочей силы) и разработка на основе его результатов программ мероприятий...
данного рынка предприятием;
Проведение системного анализа рабочих мест предприятия;
Разработка программ мероприятий...
Инструментом этого являются перечни и графики мероприятий, которые составляются в процессе разработки...
Содержательная часть этих мероприятий заключается в привлечении и найме персонала, в профессиональном...
достижения;
Метод групповых оценок – формируются группы, которые занимаются совместной разработкой программ мероприятий
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
мышление, особенностью которого является переход от одного представления к другому по случайным общим или посредствующим признакам в зависимости от индивидуального состояния.
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне