Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Инструменты стимулирования сбыта

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

средства поощрения потребителей с целью совершения ими покупки: раздача бесплатных образцов товара, купоны, скидки, премии, призы, вознаграждения, бесплатные пробы, гарантии.

Скачать

Научные статьи на тему «Инструменты стимулирования сбыта»

Инструменты стимулирования сбыта

Инструменты стимулирования сбыта: потребители Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж...
Определение 1 Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры к быстрому совершению...
Это инструмент стимулирования потребителей воспринимается лучше, чем скидки....
Инструменты стимулирования сбыта: посредники Стимулирование сбыта торговых посредников решает следующие...
Инструменты стимулирования сбыта: торговый персонал Система стимулирования персонала имеет место в любой

Статья от экспертов

Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта

Растущая популярность использования сети Интернет для выбора и последующего приобретения товаров и услуг при постоянно возрастающей стоимости размещения прямой рекламы стимулирует поиск альтернативных вариантов продвижения. Оптимальным решением является социально-сетевой маркетинг (Social Networking Marketing) комплекс методов по использованию социальных сетей в целях увеличения известности компании и сбыта продукции. Существует ряд способов, которые позволяют добиться большей лояльности к компании и увеличить объем продаж без значительных затрат и привлечения технических специалистов, как того требует традиционное интернет-продвижение. Инструментами социально-сетевого маркетинга являются: публикации сотрудников и сторонников компании в социальных сетях, участие в сообществах и дискуссиях, привлечение на свою сторону «лидеров мнений», распространение «вирусных» материалов, проведение специальных акций, экспертная деятельность и ряд других

Научный журнал

Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг

Понятие и сущность стимулирования сбыта Определение 1 Стимулирование сбыта – это составная часть...
В каждом конкретном случае инструментарий стимулирования сбыта различается....
К числу базовых инструментов стимулирования сбыта принято относить скидки, купоны, премии, специальные...
Замечание 1 Так или иначе, стимулирования сбыта может быть направлено не только на увеличение сбыта...
Мощным инструментом стимулирования сбыта, благоприятно сказывающимся на росте потребительской лояльности

Статья от экспертов

Стимулирование сбыта как маркетинговый инструмент в деятельности сетевых торговых организаций

The article considers the possibility and experience of using sales promotion tools to increase the sale of goods, attracting and retaining customers, enhancing the effectiveness of marketing activities of network trade organizations.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортимент товаров сложный

ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассортимент услуг

набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.

🌟 Рекомендуем тебе

Личная продажа

любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер