Ассортиментный перечень товаров
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
специалист, составляющий бюджеты и оценивающий успех компании в области стимулирования продаж.
Это могут быть изучение рынка сбыта, изучение рынка программного обеспечения, изучение спроса и т.д....
Функция стимулирования
Функция стимулирования очень тесно связана с управленческим учетом....
Методы стимулирования работников в организации могут быть разными материальными или моральными....
Каждая организация применяет свою схему стимулирования....
Но управленческий учет, направленный на эффективность деятельности не возможен без стимулирования всех
В статье изложены основные проблемы, с которыми сталкиваются крымские предприятия в своей деятельности, проанализированы основные стратегии и направления действующих законодательных документов, курирующих эффективное и устойчивое состояние предприятий на внутренних и внешних рынках Российской Федерации. Проанализированы и структурированы различными показателями, с помощью которых можно определить качественные характеристики и тенденции развития региона. Авторами были выделены в качестве самостоятельного предмета исследования общие, специфические и единичные по устойчивому развитию. В связи с этим было предложено выделить адаптивные стратегии устойчивого регионального развития, которые будут приспосабливаться к изменениям факторов внешней среды, а также наступательные стратегии, которые позволят создавать новые внутренние факторы. Также была выделена производственная стратегия. Авторами указывается важная роль среднего и малого бизнеса, как более мобильного в сравнении с крупными пре...
Маркетинговые основы стимулирования сбыта
Замечание 1
Стимулирование сбыта представляет собой...
Эффективный процесс стимулирования сбыта всегда предполагает необходимость стимулирования всех участников...
Базовые векторы стимулирования сбыта в маркетинге....
Роль и место личных продаж в стимулировании сбыта
Личные продажи и стимулирование сбыта как элементы...
От того, насколько продавцы и менеджеры сами заинтересованы в сбыты продукции в значительной степени
Представлены результаты изучения теоретических аспектов формирования маркетинговых коммуникаций на промышленных предприятиях. Систематизированы особенности рынка товаров производственного назначения. Предложена уточненная формулировка понятия «маркетинговые коммуникации» с акцентом на конечную цель и адресатов. Представлена расширенная классификация инструментов маркетинговых коммуникаций по признакам направленности и канала коммуникаций, отношения к границам компании, преднамеренности, частоты применения, степени формализации, типа преобладающей системы кодирования и др. Изучена специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном предприятии. Выявлено, что для данного типа рынков основными инструментами продвижения являются личные продажи и стимулирование сбыта. Проведено исследование отраслевого рынка на примере обрабатывающего сектора промышленности Тюменской области. Выполнен анализ особенностей и выявлены проблемы использования маркетинговых коммуникаций промышленными предприя...
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве