это целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его трудовую активность; это воздействие на трудовое поведение человека посредством внешних побудительных сил.
Понятие стимула и стимулированиятруда
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на... Премирование включает денежные выплаты, выдаваемые за особые (повышенные) результаты труда.... стимулированиятруда.... Совершенствование системы стимулированиятруда на предприятии
Разработку эффективной системы стимулирования... труда и др.
В статье рассмотрены некоторые подходы к определению понятия «стимулирование труда», функции и виды стимулирования, требования к организации стимулирования труда. Рассмотрена сущность и функции заработной платы как основы стимулирования труда, а также описаны различные подходы к определению заработной платы в историческом развитии. В работе особое внимание уделено стимулирующей роли заработной платы и некоторым проблемам, возникающим в сфере организации заработной платы
СтимулированиетрудаСтимулированиетруда - это процесс влияния на сотрудника, который обеспечивается... Стимулирование персонала преследует ряд задач.... Инструменты стимулированиятруда
Инструменты мотивации сотрудников представляют собой средства влияния... Они могут распространяться на праздники и выходные, на нестандартные условия труда.... Современные инструменты стимулированиятруда
Сегодня большое внимание уделяется нематериальной мотивации
В статье рассмотрена оценка подходов к экономическому анализу системы мотивации и стимулирования труда отечественными исследователями, дан анализ вознаграждений сотрудникам в комплексном экономическом анализе в современных условиях. Анализируются и рассматриваются такие термины, как «мотивация и стимулирование труда», а также приведены основные стимулирующие факторы. Автор приходит к выводу, что грамотно построенная система мотивации и стимулирования позволит руководителям построить эффективную операционную деятельность.
письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.