Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

План стимулирования сбыта и продаж

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 MoShankle
👍 Проверено Автор24

план, который базируется на стратегических целях оборота, прибыли, запланированного удельного веса на рынке, политики в отношении каналов сбыта и конечных потребителей.

Научные статьи на тему «План стимулирования сбыта и продаж»

Цели и задачи стимулирования сбыта

Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта может преследовать различные цели....
маркетинга; выполнение показателей плана....
Замечание 1 Эффект от стимулирования сбыта обычно выражается в повышении объема продаж....
Некоторые инструменты стимулирования сбыта и продаж поощряют повторные покупки товаров....
Для стимулирования сбыта и продаж больших упаковок продукции могут побудить потребителей отказать от

Статья от экспертов

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...

Научный журнал

Организация стимулирования сбыта

Сущность стимулирования сбыта и продаж товара Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос...
Этапы организации стимулирования сбыта Замечание 2 Задачей стимулирования сбыта является содействие...
Отсюда цели стимулирования сбыта состоят в специфических изменениях, которые имеют место в местах продаж...
план стимулирования для повышения оборота в торговых точках и план рекламы для формирования положительного...
Замечание 3 План (или программа) стимулирования составляется руководителем подразделения маркетинга

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot