АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
это величина объема продаж, которую необходимо достигнуть, выполнив некоторые действия.
Предполагаемые дополнительные расходы требуются для организации выпуска и продажи продукции в необходимом...
развития компании, планами закупок и продаж, количеством выпускаемого продукта, прогнозируемыми запасами...
Плановый объем производства можно высчитать, опираясь на планы продаж и закупок....
Базу плана продаж формируют:
договора с потребителями продукта компании;
информация о продажах за предыдущие...
периоды;
информация о спросе на товар, приходящая от менеджеров отдела продаж.
В статье сравниваются понятия «спрос» и «продажи», произведён анализ «плана спроса» и «плана продаж». Спрос представляет собой потребность рынка, не ограниченную производственными возможностями предприятия. При рассмотрении плана продаж используется план спроса с наложением ограничений по производственным возможностям.
Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия...
;
письменные этапы выполнения плана продаж....
Главным результатом планирования продаж является план продаж, который представляет собой стратегический...
Согласно этой модели, разработчикам плана продаж необходимо придерживаться следующих элементов:
видение...
Составлением плана продаж занимается специализированный отдел, который преимущественно состоит из специалистов
Предложена методика планирования для предприятия оптовой торговли ITтоварами в сфере B2B(business-to-business) с применением матричных методов анализа среды и стратегического анализа, прогноза спроса на отдельные товарные группы с использованием регрессионной модели и определения плановых объёмов реализации на основе многокритериальной оптимизации.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве