Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
это величина объема продаж, которую необходимо достигнуть, выполнив некоторые действия.
Предполагаемые дополнительные расходы требуются для организации выпуска и продажи продукции в необходимом...
развития компании, планами закупок и продаж, количеством выпускаемого продукта, прогнозируемыми запасами...
Плановый объем производства можно высчитать, опираясь на планы продаж и закупок....
Базу плана продаж формируют:
договора с потребителями продукта компании;
информация о продажах за предыдущие...
периоды;
информация о спросе на товар, приходящая от менеджеров отдела продаж.
В статье сравниваются понятия «спрос» и «продажи», произведён анализ «плана спроса» и «плана продаж». Спрос представляет собой потребность рынка, не ограниченную производственными возможностями предприятия. При рассмотрении плана продаж используется план спроса с наложением ограничений по производственным возможностям.
Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия...
;
письменные этапы выполнения плана продаж....
Главным результатом планирования продаж является план продаж, который представляет собой стратегический...
Согласно этой модели, разработчикам плана продаж необходимо придерживаться следующих элементов:
видение...
Составлением плана продаж занимается специализированный отдел, который преимущественно состоит из специалистов
Предложена методика планирования для предприятия оптовой торговли ITтоварами в сфере B2B(business-to-business) с применением матричных методов анализа среды и стратегического анализа, прогноза спроса на отдельные товарные группы с использованием регрессионной модели и определения плановых объёмов реализации на основе многокритериальной оптимизации.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
прогноз движения денежных средств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве