Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
действия, направленные на увеличение продаж путем активного привлечения к этому процессу покупателей, посредников и поставщиков с использованием различного рода побудительных мер.
Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг....
Торговое продвижение (trade promotion) – стимулирование сбытовой сети для развития системы дистрибуции...
Продвижение продаж (sales promotion) - это вид продвижения, который направлен на покупателя....
Sales promotion может быть прямым и опосредованным различными материальными предметами (подарки, сувениры...
Такие действия направлены на стимулирование сбыта и повышение осведомленности всех участников процесса
Стимулирование сбыта или стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэйлз промоушн продвижение продаж) это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от изготовителя через каналы сбыта до потребителя с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
выступает сближение с целевой аудиторией с тем, чтобы завоевать доверие клиентов и увеличить объемы сбыта...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Sales promotion или стимулирование сбыта выступает тем средством...
Стимулирование сбыта может проводиться по двум основным направлениям: первое – стимулирование потребителей...
, второе – стимулирование торговых посредников....
также различные промо-акции и мероприятия, такие как раздача листовок, дегустация и сэмплинг, buzz – promotion
Изучены особенности маркетинговой деятельности на международном рынке, выделены факторы, влияющие на эффективность маркетинговой стратегии на иностранных рынках, раскрыта важность проведения анализа рынка при продвижении на международных рынках, приведены практические примеры продвижения товаров крупными корпорациями.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве