Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
Феномен домохозяйства подчиняется определенной классификации....
Среди распространенных типов домохозяйства можно выделить:
нуклеарное (простое) домохозяйство;
сложно-семейное...
домохозяйство....
Сложно-семейный тип домохозяйства может представлять собой одну из фаз жизненного цикла домохозяйства...
Структура домохозяйства и его сильные стороны
Структура домохозяйства определяется комплексом факторов
статья посвящена исследованию сберегательных стратегий и уровня потребления семьи на разных стадиях развития. В статье приводится анализ отечественных и зарубежных теоретических концепций, посвященных экономике домохозяйств. Вводится понятие жизненного цикла домохозяйства применительно к российской практике. Анализируются результаты лонгитюдного панельного исследования домохозяйств, находящихся на разном уровне жизненного цикла. Приводится взаимосвязь между преобладающими сберегательными стратегиями и стадией жизненного цикла домохозяйства. Также в статье описаны различия в структуре потребления молодых, зрелых и стареющих домохозяйств.
цикл семьи....
Около двадцати пяти процентов от всех домохозяйств составляют люди, которые живут одни....
семьи находятся в тесной связи с тем, что представляет собой эта семья, каков ее состав, какой этап жизненного...
цикла она проходит....
цикла, возраст, тип личности.
Поднимается проблема логистики в отношении домашних хозяйств. Запасы домохозяйств рассматриваются как часть структуры совокупных материальных запасов национальной экономики. Определяются особенности товаропотребления домохозяйств в зависимости от состава семьи, вида и размера поселения, общего объема доходов и расходов, стадии жизненного цикла семьи. Утверждается, что большое многообразие домохозяйств требует дифференцированного подхода к реализации мер государственного регулирования.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве