Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Гостиничное обслуживание

Предмет Туризм
Разместил 🤓 snezhana3wxast
👍 Проверено Автор24

(hotel service), товарная продукция гостиничного предприятия, являющаяся комплексом услуг. Г.о. представляет собой неразрывное в восприятии потребителя единство предоставляемых благ, составляющих содержание гостиничных услуг, а также действий персонала при предоставлении услуг, культурной среды, в которой осуществляется предоставление и потребление услуг.

Научные статьи на тему «Гостиничное обслуживание»

Качество обслуживания в гостиничном бизнесе

Составляющие качества предоставления гостиничных услуг Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое...
Достижение качества обслуживания в гостиничном бизнесе становится важнейшей задачей....
Для комплексного подхода к обеспечению качества обслуживания в гостиничной индустрии разрабатываются...
Управление качеством обслуживания Контроль качества обслуживания представляет собой систему действий...
В гостиничном деле постоянный контроль качества включает мероприятия по повышению уровня обслуживания

Статья от экспертов

Совершенствование гостиничного обслуживания туристов из КНР

В статье рассмотрен метод оценки степени удовлетворенности туристов из КНР гостиничным обслуживанием, который позволил выявить ожидания китайских гостей и слабые стороны работы гостиницы. По результатам исследования представлены предложения и разработан комплекс мер по совершенствованию обслуживания иностранных гостей в гостинице.

Научный журнал

Культура гостиничного обслуживания

Определение 1 Культура гостиничного обслуживания — это система характеристик и условий процесса...
гостиничного обслуживания....
В качестве характеристик культуры гостиничного обслуживания выступают такие ее составляющие, как компетентность...
В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала....
Особенности культуры гостиничного обслуживания Само функционирование организаций индустрии гостеприимства

Статья от экспертов

Роль стандартизации в повышении качества гостиничного обслуживания

В статье рассматриваются основные теоретические и практические аспекты качества и безопасности гостиничного обслуживания. Рассмотрено понятие качества гостиничной услуги. Показаны сущность и роль стандартов обслуживания в достижении успеха гостиничного предприятия. Указаны разновидности безопасности на гостиничном предприятии и возможные последствия для отеля в случае предоставления некачественных услуг. Приведены классическая структура и состав стандартов отеля. Предложены направления совершенствования стандартизации для улучшения системы качества и безопасности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиакомпания-партнёр

airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.

🌟 Рекомендуем тебе

Авиапассажир

(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.

🌟 Рекомендуем тебе

Автобус рейсовый

bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot