(hotel сorporation), группа гостиничных предприятий (два, три и более), которые осуществляют коллективный бизнес и находятся под непосредственным контролем руководства цепи. Цепь может иметь собственные здания или арендовать их. Руководство гостиничной цепи имеет преимущества при разделе прибыли, несёт ответственность за операционные потери.
Рководством было принято решение разделить корпорацию на две фирмы Marriott International (контроль над... Свою деятельность корпорация начала с помощи в развитии транспортного обеспечения в пригороде французского... Основной деятельностью корпорации являлись крупные сделки с недвижимостью, в том числе гостиничной.... Главный продукт корпорации.
Hyatt Resorts. Предприятия для размещения с целью отдыха.... Замечание 3
Визитной карточкой корпорации является эффективный менеджмент, основные принципы которого
В работе обобщаются теоретические подходы к анализу уровня адаптивности транснациональных корпораций гостиничного бизнеса к институциональным условиям страны пребывания в условиях транснационализации мирового гостиничного бизнеса. Автором предложена система критериев оценки степени адаптивности транснациональных корпораций гостиничного бизнеса к институциональным условиям страны пребывания. В результате сформирована система инструментов количественной оценки определенных критериев. В статье исследованы изменения как формальных, так и неформальных институтов международного гостиничного бизнеса.I
экономики характерны следующие черты:
Свобода действий хозяйственных субъектов (международных организаций, корпораций... Замечание 1
Стоит отметить корпорации, как субъекты, приносящие до четверти общемирового дохода.... В развивающихся странах корпорации способны оказывать давление на ход экономического роста и развития... Гостинично-ресторанное дело является основой туризма.... Мировое гостиничное хозяйство
В мировом гостиничном хозяйстве выделяют два направления деятельности –
В работе обосновывается положение о том, что современное состояние национального гостиничного бизнеса России требует проведения институциональных реформ с учетом существующих институциональных образцов, в первую очередь стандартов деятельности ТНК гостиничного бизнеса. Вторым важным условием повышения уровня инвестиционного потенциала данного сегмента рынка выступает разработка государством эффективных форм государственно-частного партнерства (ГЧП), особенно в регионах проведения мероприятий международного значения. На основе проведенного исследования построена институтограмма, которая позволила визуализировать отношения между субъектами анализа участниками российского гостиничного бизнеса (входящих на национальный рынок ТНК (адаптирующихся к условиям сложившейся институциональной среды), национальных участников и регулирующих институтов).
(1912- 2009), председатель Государственного комитета СССР по иностранному туризму (Госкоминтурист СССР) в 1983-1985 гг., советский партийный и государственный деятель, дипломат, Чрезвычайный и Полномочный посол СССР, доктор исторических наук, участник Великой Отечественной войны.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.