вид экономической деятельности, который включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д.
Понятие гостиничного сервиса
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис.... Структура гостиничной услуги
Гостиничная услуга представлена двумя составляющими:
услуги предоставления... Определение 1
Гостиничный номер – это основной компонент гостиничной услуги, который представляет... Нематериальность гостиничных услуг.... На качество гостиничных услуг существенно влияет работа специалиста гостиничного хозяйства и от обстановки
Под инновациями понимаются новые современные изобретения, разработки, ITтехнологии, технологии управления, способствующие выходу субъекта бизнес-среды на новый уровень развития. Сектор услуг, отдельные направления индустрии гостеприимства, туризма не могут эффективно экономически функционировать без внедрения инновационных технологий в основные и обслуживающие процессы. На основании оценки инновационного инфраструктурного состояния гостиничных предприятий делается вывод о их внутренней экономической готовности к освоению инновационных технологий, внедрению цифровых решений, оптимизирующих ключевые области деятельности. Темпы инновационной активности в России значительно ниже, по сравнению с экономически развитыми странами, несмотря на значительный потенциал. В связи с чем возникает необходимость рассмотрения вопроса управления инновационной активностью предприятий сферы услуг, как одним из факторов конкурентоспособности. Важен методологический подход и комплексный анализ инновационн...
В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис.... Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции,... С позиции управления и организации гостиничные комплексы – это сложные системы, состоящие из разных связанных... Указанные факторы тесно связаны с функционированием индустрии гостеприимства.... Особенности рынка систем бронирования в индустрии гостеприимства
В переводе с английского языка термин
В статье рассматриваются цели стандартизации в сфере гостиничных услуг, призванные обеспечить и поддержать заявленный уровень качества и безопасности потребления услуг, а также защитить интересы потребителей от недобросовестной конкуренции на рынке.
специалист, профессионально владеющий знаниями и умениями целенаправленного обеспечения развития туризма как сферы привлечения населения к активному отдыху, познавательной деятельности, удовлетворению культурных и оздоровительных потребностей.
предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату.