совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников (Закон о туристской деятельности).
С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах индустрии гостеприимства и туризма... Результат деятельности в сфере туризма сводится к туристскому продукту.... Функции туристского маркетинга
Туристский маркетинг направлен прежде всего на развитие компании в целях... маркетинга в сфере туризма:
Формирование контактов с потребителями туристских услуг.... В индустрии туризма рекомендовано использовать дополнительные стратегии комплекса маркетинга услуг ,
В статье на примере нескольких известных брендов на российском туристском рын ке анализируется развитие брендинга, помогающего создавать конкурентный продукт для конкретной целевой аудитории потребителей
Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание... Управление направлено на активизацию деятельности сотрудников, которые заняты в туристской деятельности... Существуют специальные контролирующие органы, которые осуществляют контроль над туристической индустрией... Особенности туристической индустрииТуристскаяиндустрия представляет собой предприятия, учреждения,... , а также за различными процессами, которыми туристическая индустрия сопровождается.
(1912- 2009), председатель Государственного комитета СССР по иностранному туризму (Госкоминтурист СССР) в 1983-1985 гг., советский партийный и государственный деятель, дипломат, Чрезвычайный и Полномочный посол СССР, доктор исторических наук, участник Великой Отечественной войны.
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.