(Tourism industries) предприятия туризма (осуществляющие туристскую деятельность) которые производят туристские продукты. Типичными туристскими продуктами являются те, которые удовлетворяют одному или всем из следующих критериев: (а) расходы туриста на продукт (товары или услуги) должны представлять значительную долю обще туристских расходов; (б) туристские расходы на продукт должны представлять значительную долю на продажи продукции в экономике. Этот критерий предполагает, что продажи характерного туристского продукта перестанут существовать в значимых объемах в отсутствие посетителей.
С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах индустрии гостеприимства и туризма... Результат деятельности в сфере туризма сводится к туристскому продукту.... Функции туристского маркетинга
Туристский маркетинг направлен прежде всего на развитие компании в целях... маркетинга в сфере туризма:
Формирование контактов с потребителями туристских услуг.... В индустрии туризма рекомендовано использовать дополнительные стратегии комплекса маркетинга услуг ,
В статье на примере нескольких известных брендов на российском туристском рын ке анализируется развитие брендинга, помогающего создавать конкурентный продукт для конкретной целевой аудитории потребителей
Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание... Управление направлено на активизацию деятельности сотрудников, которые заняты в туристской деятельности... Существуют специальные контролирующие органы, которые осуществляют контроль над туристической индустрией... Особенности туристической индустрииТуристскаяиндустрия представляет собой предприятия, учреждения,... , а также за различными процессами, которыми туристическая индустрия сопровождается.
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.
(double decker), автобус, имеющий двухэтажный пассажирский салон и используемый в качестве городского общественного транспорта, специализирующийся, как правило, для проведения обзорных экскурсий по определённому маршруту для всех желающих, но преимущественно для туристов и экскурсантов.
(caravan), фургон или кабина на колесах, прицепляемые к легковой автомашине и используемые автотуристами при путешествии в качестве жилища в местах временной остановки – например, в кемпинге.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут