Как правило, функции бронирования осуществляются менеджерами службы бронирования.... Гарантированное бронирование и его типы
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования... Туристский ваучер представляет собой еще один тип гарантии туристических агентств перед гостиничными... Данный платежный документ может свидетельствовать о предварительной оплате гостями услуг размещения агентству... Негарантированное бронирование
Негарантированное бронирование не гарантирует, что человек получит номер
Статья посвящена исследованию состояния современного сегмента онлайн-бронирования туристских продуктов и классического рынка туристских агентств. В ней приводится статистическая информация, свидетельствующая как в пользу существования классических турагентств, так и против него. В изменяющемся мире развиваются современные технологии. Огромное внимание сегодня уделяется разработке и использованию онлайн-приложений. В мире есть страны, в которых большая часть путешествий бронируется через онлайн-системы, в основном это страны Северной Америки и Западной Европы. Но более стремительный рост в сегменте онлайн-бронирования в связи с увеличе нием количества интернет-пользователей показывают развивающиеся страны. Более того, сегмент онлайн-бронирования набирал рост по двум направлениям: отраслевому, связанному с выбором мест размещения, видов транспорта и сопутствующих услуг, и географическому, связанному с выбором стран и мест отдыха. Однако есть и позитивные возможности, касающиеся развит...
Определение 1
Бронирование - это процедура кратковременного резервирования места в самолете на... посредством воздушного транспорта является бронирование.... Как правило, бронирование должно быть отражено в специализированной информационной системе бронирования... обеспечения работы автоматизированной системной билетопечати в представительствах авиакомпаний и в агентствах... транспортной клиринговой палатой авиапредприятий, а также с системой расчетов между авиакомпаниями и агентствами
Особую группу туристских агентств в нашей стране составляют агентства воздушных сообщений (АВС), основным бизнесом которых является продажа услуг пассажирского воздушного транспорта. В настоящее время webсайты авиакомпаний стали составлять основную конкуренцию этим агентствам. Вместе с тем, классические авиакомпании не могут отказаться от развитых сетей агентских продаж. В связи с ростом конкуренции АВС стали диверсифицировать свой бизнес за счет продажи дополнительных неавиационных услуг услуг других видов пассажирского транспорта и услуг путешествий. Статья посвящена вопросам классификации АВС и рекомендациям по стратегиям развития их бизнеса. Предложены классификационные признаки АВС, в основу которых положены: география деятельности; наборы реализуемых авиационных и дополнительных неавиационных услуг; способы доступа к ресурсу поставщиков; виды используемых автоматизированных систем бронирования; режимы реального времени. Для целей оценки конкурентных факторов и перспектив разви...
специалист, профессионально владеющий знаниями и умениями целенаправленного обеспечения развития туризма как сферы привлечения населения к активному отдыху, познавательной деятельности, удовлетворению культурных и оздоровительных потребностей.
опросный лист, заполняемый лицом, обращающимся в иностранное дипломатическое представительство за получением разрешения - визы на въезд на территорию данного государства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут