(booking request), письменное поручение организатора туристской поездки или самого туриста продавцу гостиничных или транспортных услуг на бронирование конкретной услуги или услуг. З.б. должна содержать чёткую информацию о заказываемых услугах: вид, класс, сроки, качество и т.д.
отдел бронирования в соответствии с заявками клиентов.... Службы бронирования и аспекты процесса бронирования
Служба бронирования в отелях и гостиницах должна... Она принимает заявки на гостиничные места и обрабатывает их, готовит необходимую документацию: графики... коммерческим представителям гостиницы (туристические агенты и туристические операторы);
письмо по почте;
заявка... бронирования обработанные заявки.
Статья посвящена исследованию состояния современного сегмента онлайн-бронирования туристских продуктов и классического рынка туристских агентств. В ней приводится статистическая информация, свидетельствующая как в пользу существования классических турагентств, так и против него. В изменяющемся мире развиваются современные технологии. Огромное внимание сегодня уделяется разработке и использованию онлайн-приложений. В мире есть страны, в которых большая часть путешествий бронируется через онлайн-системы, в основном это страны Северной Америки и Западной Европы. Но более стремительный рост в сегменте онлайн-бронирования в связи с увеличе нием количества интернет-пользователей показывают развивающиеся страны. Более того, сегмент онлайн-бронирования набирал рост по двум направлениям: отраслевому, связанному с выбором мест размещения, видов транспорта и сопутствующих услуг, и географическому, связанному с выбором стран и мест отдыха. Однако есть и позитивные возможности, касающиеся развит...
Письмо-заявка на бронирование мест.... Помимо того, выделяют:
заявки на подселение,
заявки на продление отдыха (проживания),
заявки на перевод... из номера,
заявки от компаний.... Работа с заявками должна осуществляться очень внимательно.... Если бронирование выполняется по почте, то письма заявки могут поступить в отель, как по e-mail, так
Проанализирована динамика развития туристических интернет-продаж за последние годы. На основе этого анализа продемонстрировано превращение цифровых технологий на основе онлайн-сервисов в драйвер развития мировой туриндустрии. Проанализированы с точки зрения системного подхода перспективы дальнейшего развития и формирующиеся тренды. Проанализирована работа одного из российских онлайн-серверовTripAġġregator. Рассмотрена его структура, возможности и особенности. Анализ результатов работы этого онлайн-сервиса в разрезе категория тура коэффициент конверсии,категория предложения-просмотры-конверсия, категория предложения-бронирования-доход, категория предложения-числа бронирования мест в одной заявке за 2018 год. Проведенная кластеризации статистических данных на основе критерия евклидового расстояния с использованием принципа “ближайшего соседа” позвола объединить отдельные категории предложения в группы, что, в свою очередь, позволит в дальнейшем дифференцировать стратегии их развития.
(1919- 2003), известный советский и российский деятель в сфере туризма и спорта, председатель Центрального совета по туризму и экскурсиям Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ЦСТЭ ВЦСПС) в период 1969-1989 гг. А. участник Великой Отечественной войны, после демобилизации трудился в Ленинградском городском совете спортивного общества «Спартак», где многие годы посвятил укреплению материальной базы спорта.
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.