Авиарейс
flight), полёт пассажирского самолёта, предусмотренный расписанием в одном направлении. С тем, чтобы разграничить А., каждому самостоятельному рейсу присваивается номер, под которым он обозначается в справочных материалах и расписаниях.
(hotel product), представляет собой комплекс услуг, оказываемых гостиницей или любым другим средством размещения.
Замечание 1
Гостиничный продукт — это элемент индустрии гостеприимства, которая включает совокупность...
Гостиничный бизнес и гостиничный продукт
Основной функцией гостиничных предприятий является временное...
В соответствии с этим подходом гостиничная услуга становится продуктом....
Рынок как элемент продажи гостиничного продукта
Продажи гостиничного продукта осуществляются благодаря...
Здесь продажа гостиничного продукта касается услуг, которые связаны с ночлегом, гастрономических услуг
В целях повышения эффективности хозяйствования гостиничных предприятий необходимо совершенствовать и адаптировать методы формирования цены на гостиничный продукт. В работе рассмотрены основные подходы к структуре гостиничного продукта. Приведены основные методы оценки и реализации ценовых стратегий гостиничного предприятия. Важнейшими задачами гостиничного предприятия становится выбор методов оценки эффективности ценовой политики. В теории и практике для изучения изменений ценовой ситуации используют различные методы, такие как: метод средних цен; индексный метод. Кроме того, широкое распространение в практике получил индексный метод. Индексный метод характеризует уровень цен на различные виды гостиничных услуг между различными территориями.
Понятие и сущность гостиничного продукта
Гостиничный продукт представляет собой комплекс технических,...
В составе гостиничного продукта принято выделять:
«Твердый» продукт.
«Мягкий» продукт....
«Мягкий» и «твердый» гостиничные продукты....
Особенности презентации гостиничных продуктов
Презентация гостиничных продуктов на рынке – это осуществление...
Стимулирование роста продаж гостиничных услуг и продуктов.
Важная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества. В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. Анализируемые данные были сопоставлены с гостиничным рынком США, обладающим передовым опытом в рассматриваемой сфере.
flight), полёт пассажирского самолёта, предусмотренный расписанием в одном направлении. С тем, чтобы разграничить А., каждому самостоятельному рейсу присваивается номер, под которым он обозначается в справочных материалах и расписаниях.
(сharter flight, charter plane), перевозка пассажиров или грузов на арендованном самолете. В туризме А.ч. используются для перевозки больших групп в места назначения. Стоимость перевозки А.ч. ниже тарифов регулярных авиаперевозок. Между арендатором и авиакомпанией предварительно заключается специальный договор на осуществление А.ч. См. Авиарейс специальный.
agents contract), вид договорных отношений в предпринимательской деятельности, представляющий собой договор между агентом и принципалом, по которому агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счёт принципала, либо от имени и за счёт принципала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве