Аустерия
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
вид предпринимательской деятельности, развивающийся в области индустрии гостеприимства и направленный на обеспечение туристов и путешественников жильем, питанием, а также решением вопросов бытового обслуживания и организацией проведения досуга.
Факторы, влияющие на ценообразование в гостиничном бизнесе
Определение 1
Основной вид деятельности...
, осуществляемый гостиницами, – это предоставление гостиничных услуг....
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер....
Влияние сезонного фактора на ценообразование в гостиничном бизнесе
При ценообразовании в гостиничном...
бизнесе действуют базовые экономические законы, в частности, законы спроса и предложения.
Несмотря на признаки приближения глобальной рецессии, наблюдается активное развитие субъектов гостиничного бизнеса, за счет роста объемов предоставления услуг по размещению гостей в гостиницах (отелях) и определенного сервиса. Предлагаются универсальные услуги и услуги с разнообразным назначением. При этом гостиничный бизнес характеризуется не только стремительным ростом продаж услуг, но и специфическими трансформациями. Целью исследования является идентификация тенденций глобализации гостиничного бизнеса и характеристика соответствующей направленности развития через призму присущих ей всеохватывающих трансформаций. Для реализации поставленной цели использовались методы анализа и обобщения данных, а также методы анализа основной тенденции развития в рядах динамики. По результатам исследования отмечено, что в условиях глобализации гостиничного бизнеса, его базовые трансформации прослеживаются в процессах: 1) массовой интеграции ранее разрозненных субъектов, которой свойственно взаимо...
Определение 1
Франчайзинг в гостиничном бизнесе — это разновидность отношений между субъектами...
Особенности франчайзинга в гостиничном деле
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится...
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, курортных отелей, домов отдыха гостиничного типа...
Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях
За долгое время гостиничный бизнес претерпел изменения...
Цепи выступают как пример наиболее результативного ведения гостиничного бизнеса.
Проанализированы существующие автоматизированные системы управления гостиничными предприятиями, проведено сравнение с используемыми в гостиницах г. Барнаула
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
вид долговременного сотрудничества и партнерских отношений средства размещения с туроператорами, турагентами, корпоративными клиентами на основе заключения в заимовыгодных договоров, связанные с такими понятиями, как «продажа по запросу» и «свободная продажа». Бунгало
предварительное резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве