Демографический фактор
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
тип маркетинга, использующийся в такой рыночной ситуации, когда спрос на определенный товар (услугу) чрезмерен, т.е. превышает предложение. Задача демаркетинга - снизить спрос на данный товар.
Демаркетинг
Демаркетинг как стратегия применяется при чрезмерном спросе....
Задачей демаркетинга является снижение чрезмерного спроса до некоторого устраивающего компанию уровня...
Демаркетинг может быть общим или выборочным....
Определение 8
Общий демаркетинг – демаркетинг, стремящийся сбить чрезмерный спрос путем повышения...
Определение 9
Выборочный демаркетинг – демаркетинг, направленный на сокращение уровня спроса на некоторых
В статье представлены результаты исследования особенностей демаркетинга на мировом рынке. В статье раскрываются процессы использования демаркетинга в различных структурах.
конверсионный маркетинг;
поддерживающий маркетинг;
развивающий маркетинг;
ремаркетинг;
синхромаркетинг;
демаркетинг...
Под демаркетингом понимают тип маркетинга, направленный на снижение спроса на товар или услугу среди
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве