Так к рекламным активам можно отнести:
рекламные щиты;
различного рода билборды (щиты большого размера... Экономический субъект заказал у сторонней организации производство и монтаж билборда на фасаде крупного... Цена производства и монтажа билборда составила 24000 руб. (в т. ч. НДС 20% - 4000 руб.).... » Кт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» –4 000 руб. - отражен НДС, по операции приобретения билборда... «Основные средства стоимостью не более 40 000 рублей» –20 000 руб. - отражены затраты на размещение билборда
Информационно-рекламный шум с каждым днем растет по экспоненте. Если раньше, чтобы выделиться из толпы конкурентов, достаточно было простой рекламы в газете, билборда или сайта, то теперь даже партизанские тактики не всегда оказываются эффективными в борьбе за потребителя. Современные маркетологи рекомендуют обратить внимание на доселе слабо задействованный орган чувств — обоняние.
Отражение социолингвистического портрета горожанина в рекламных билбордах
Социолингвистический портрет... языковые и социокультурные характеристики жителей города и может быть изучен через анализ рекламных билбордов... Определение 2
Билборды представляют собой текстовую форму рекламы, которая размещается на видных... Билборды должны быть удобочитаемыми, легко воспринимаемыми и соответствовать коммуникативным ожиданиям... Стилистические особенности: использование определенных стилевых приемов в рекламе на билбордах может
В современной Беларуси весьма распространены билборды с идеологическим содержанием. Для лингвиста представляет большой интерес использование в этих текстах форм грамматического лица. Употребление 1, 2, 3-го лица характеризуется здесь своей спецификой. Адресат (реципиент) этих билбордов максимально широк: это все граждане, все жители города. А адресант (отправитель) сообщений неизвестен, фактически его невозможно идентифицировать. Это усиливает магическую функцию данных речевых актов в сегодняшней реальности. В статье приводятся образцы данного вида текстов, такие как: «Я люблю Беларусь», «Вместе мы Беларусь», «В нашем городе платят налоги» и т. п.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.