Границы организации
пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).
один из видов оценки персонала, включающая интервью, психологические тесты, деловые игры и т.д. В зависимости от целей может проводиться при приеме на работу, обучении и развитии персонала, принятия решения о соответствии сотрудника занимаемой должности, или возможности выполнять им новые функции (в т.ч. назначении сотрудников на ключевые должности, формировании кадрового резерва), при планировании, планировании карьеры сотрудников и т.д.
специфическим технологиям управления персоналом государственного проекта можно отнести следующие: во-первых, ассессмент
Рассматриваются этапы технологии центров оценки. Излагаются особенности метода наблюдения. Приводится перечень профессионально важных качеств на примере методики оценки антикризисных управляющих
Общая характеристика ассессмент-центра
Определение 1
Ассессмент-центр - это один из методов комплексной...
Термин «ассессмент» широко используется в различных предметных областях....
Технология ассессмент-центра изначально разрабатывалась для того, чтобы оценить потенциал человека на...
Назначение ассессмент-центра
Ассессмент-центр позволяет выявить потенциальные возможности человека, необходимые...
Рекомендации по организации ассессмент-центра
Главная цель проведения ассессмент-центра - поиск ключевых
Широкое распространение технологии Ассессмента Центров как системы работы с персоналом современных организаций обернулось неожиданной стороной. У Заказчиков возникает вопрос о выборе лучшей для себя программы из тех, которые предлагаются консультантами. В связи с тем, что в последнее время подобных вопросов, обращенных к консультантам Центра кадровых технологий 21 век, становится все больше, и не всегда есть возможность лично на них ответить, предлагаем вашему вниманию обращение профессора Т.Ю. Базарова к Заказчикам услуг, связанных с проведением Ассессмента Центра для своих компаний. Автор предпринимает попытку сориентировать возможных потребителей консультационных услуг, связанных с применением данной технологии, в основных возможностях и ограничениях метода. Данный текст позволяет понять следующее. Какие вопросы помогут определиться с качеством предоставляемых услуг? Чего можно ожидать от использования данной технологии? Насколько квалифицированны консультанты, предлагающие данны...
пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).
способности расчетам, пространственному воображению, скорости принятия решения, логике; память, общая эрудиция.
это данные, несущие в себе новизну и полезность для работника, принимающего решение.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне