совокупность строго документированных приёмов и методов решения проблем управления, таких, как составление планов, осуществление учёбы, контроля и т. п.), часть организационного потенциала подверженная наиболее сильному воздействию со стороны выбранной стратегии фирмы.
документооборота организации и образуют процедурусистемы качества.... Цели и задачи разработки документированной процедуры
Одной из сложных процедурсистемы управления качеством... В результате данной процедуры происходит упорядочение системы документооборота организации.... Следовательно, большое внимание должно уделяться разработке документированной процедурысистемы менеджмента... Требования к разработке документированной процедуры
Операции документированных процедур должны выполняться
В статье раскрывается опыт изучения проблематики власти и доминирования в философии Ю. Хабермаса. Феномен власти получает истолкование в контексте осмысления обширного тематического поля человеческой коммуникации. Особое внимание уделяется процедурам достижения общественного консенсуса и преодоления кризиса легитимации.
стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества.... Кроме того, она должна способствовать созданию и внедрению системы менеджмента качества, отражающей в... , с одной стороны, могут быть объединены, охватив, тем самым, сразу несколько элементов системы менеджмента... Содержание обязательных документированных процедур
Одной из сложных процедурсистемы качества считается... Обособленной процедуройсистемы менеджмента качества считается внутренний аудит.
В работе рассматриваются вопросы, связанные с организацией оптимизированной по ряду критериев процедуры настройки (программирования) компонентов многопроцессорной системы с учетом компенсации возможных отказов исправными компонентами. Разработан алгоритм формирования подмножеств процессорных элементов и получены аналитические соотношения, позволяющие оптимизировать временные либо аппаратурные затраты в таких системах.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
один из основных принципов организации деятельности (наряду с принципами непрерывности, концентрации, специализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности). Предполагает максимально возможный уровень автоматизации или механизации рабочего процесса («Делай только то, что не может сделать машина»).
это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.