Функции лекции
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
организация деятельностей обучающегося и обучающего, основанная на семи основных посылках.
обучения основывается на приоритете позиций обучаемого в процессе обучения....
свои мотивы
Андрагогическая модель технологии обучения взрослых
Целевое назначение процесса обучения...
Технология обучения взрослых, базирующаяся на андрагогической модели, основывается на следующих моментах...
Контекстное обучение
Определение 2
Контекстное обучение – это форма активного обучения взрослого...
Обучение основывается на построении моделей профессиональной деятельности.
Согласно андрагогической теории, существуют следующие особенности обучения взрослых: 1) взрослым необходимо знать, зачем им нужно что-либо учить; 2) необходимо наличие опыта у обучающего; 3) подход к обучению как решение проблем; 4) процесс обучения проходит быстрее и качественнее, когда взрослый обучающийся осознаёт, что предмет обучения имеет немедленное практическое применение.
Модель проблемного обучения....
Игровая модель обучения....
Кибернетическая модель обучения....
Андрагогическая модель обучения. Основана на авторитете учащегося в образовании....
Личностно-ориентированная модель обучения.
В статье рассматриваются особенности двух моделей обучения (педагогической и андрагогической) с позиции философии экзистенциализма, существования человека в мире с его устремлением в будущее. Анализируются понятия «свобода», «ответственность» в контексте непрерывного образования человека в процессе перехода из одной фазы возраста в другую.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне