Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
организационные разновидности электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, отличающиеся соотношением распределения времени и объема работ между аудиторной и электронной компонентами и способами организации учебного процесса.
служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.)....
Модели электронного обучения:
Модель e-learning (электронное обучение)....
Средства обучения: электронная почта, Интернет-сообщества....
Модель b- learning....
средств обучения.
Статья представляет собой обзор моделей и стандартов, используемых в современных системах электронного обучения. Описывается общая концептуальная модель среды электронного обучения. Рассматриваются: модель данных для взаимодействия с электронными образовательными объектами; модель накопления контента, определяющая структуру образовательных объектов, способы их поиска и передачи между различными обучающими системами, а также способы упаковки контента; модель среды выполнения, определяющей структуру прикладного программного интерфейса для управления образовательными объектами; модель упорядочивания иерархического образовательного контента; модель компетенций, используемая для спецификации знаний, умений и навыков в системах электронного обучения. Также дается обзор стандарта SCORM, объединяющего в себе комплекс моделей электронного обучения.
находящемуся вдалеке от педагога, образовательной информации посредством информационных технологий и электронных...
Рассмотрим самые распространенные модели дистанционного обучения....
Обучение по типу экстерната
Данная модель обучения ориентирована на детей, находящихся на домашнем обучении...
Содержание программы обучения может быть представлено, как в печатном, так и в электронном виде....
Впервые, данная модель обучения была разработана в 1836 году в Лондоне.
Рассматриваются тенденции развития электронного обучения в современном вузе. Анализируются модели построения дистанционного образования и направления совершенствования информационно-коммуникационных обучающих технологий
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве