маркетинговых исследований рынка позволяет не только получать необходимую рыночную информацию, но также дает возможность... , обработке, анализу и последующему представлению данных о рынках сбыта и способах реализации продукции... Анализу и оценке подвергается весь рынок сбыта в целом, а не отдельные его игроки.... Проведение маркетингового исследования рынка сбыта предполагает необходимость анализа, оценки, определения... , анализ пяти сил М.
сбытовой деятельности для предприятия является обеспечение входящего потока денежных средств максимально возможного... сторонних организаций по маркетингу (за проведение анализа рынков сбыта, конкурентоспособности выпускаемой... Этого можно добиться посредством проведения соответствующего анализа.... структуры издержек (или, по-другому, стратегический анализ издержек);
стоимостной анализ, который основан... отдельных этапов процесса выполнения заказов клиентов и определении возможностей их стандартизации.
Статья посвящена актуальным вопросам и проблемам развития промышленности в регионе. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что состояние развития промышленности для нашего региона является одним из важнейших показателей его благополучия в силу существенной промышленной ориентации экономики. Поэтому применение методов стратегического планирования как наиболее современных и актуальных механизмов содействия развитию для успешной реализации промышленного потенциала Нижегородской области является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством региона. На основе использования маркетинговых стратегий и технологий предлагается инновационный путь развития промышленности в регионе.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.