Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ конкурентных возможностей рынка

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

третий этап управления стратегическим маркетингом, где исходя из общего потенциала рынка определяют характер, жесткость и динамику рыночной конкуренции.

Научные статьи на тему «Анализ конкурентных возможностей рынка»

Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка

Цели и задачи исследования и анализа конкурентной среды потребительского рынка Исследование и анализ...
Основополагающей целью анализа конкурентной среды потребительского рынка выступает ее оценка, выявление...
Сам по себе анализ конкурентной среды потребительского рынка опирается на изучение возможностей ее формирования...
и анализ конкурентной среды потребительского рынка представляет собой сложный поэтапный процесс....
В основе проведения анализа конкурентной среды рынка может лежать широкий методический инструментарий

Статья от экспертов

Выявление конкурентных преимуществ банка на региональном рынке банковских услуг

В статье рассмотрены методы изучения конкурентного потенциала банков на региональном рынке банковских услуг, а именно: анализ факторов конкурентного преимущества банка, мониторинг финансового состояния кредитных структур, анализ качественных характеристик банковских услуг, выявление доли и структуры рынка, занимаемого конкретным банком. Результатом такого исследования является определение конкурентных преимуществ банка с учетом возможностей соответствующих рыночных сегментов.

Научный журнал

Значение и методы анализа конкурентной ситуации

Общая типология конкурентных ситуаций на рынке....
Методы анализа конкурентной ситуации В основу анализа конкурентной ситуации на рынке могут быть положены...
Результаты PEST-анализа служат основой для описания возможностей и угроз, которые являются составной...
SWOT-анализ предполагает необходимость выявления и оценки сильных и слабых сторон компании, возможностей...
финансовых возможностей.

Статья от экспертов

Экономико-математическое моделирование выбора конкурентных стратегий на рынке ракетно-космической техники

В статье исследуются возможности формирования оптимальных конкурентных стратегий производителей на рынке ракетно-космической техники. Использование средств математического моделирования применительно к анализу рынка дуопольной конкуренции позволило выявить условия, при которых достижение максимизации прибыли согласуется с ситуацией конкурентного равновесия, исключающего деградацию данного рынка.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot