Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
четвертый этап управления стратегическим маркетингом, который предполагает оценку конкурентного положения с точки зрения получения доходов и оценку приобретаемого опыта и навыка.
Свобода экономических субъектов лежит в основе конкурентной борьбы....
Конкурентная борьба представляет собой соревнование между производителями за потребительский спрос и...
Благодаря конкурентной борьбе на товары и услуги складывается справедливая цена, способная удовлетворить...
борьбы;
предприниматель в процессе закупок преследует выгоду....
Для того, чтобы поддерживать необходимый для развития уровень конкурентной борьбы, в законодательстве
Предмет. Дискриминационные меры, принятые странами Запада по отношению к Российской Федерации, и предпринятые ею ответные меры в статье рассматриваются как протекционистские действия, направленные на достижение экономических целей инициаторов ограничений. Цели. Уточнение принятой терминологии, попытка продемонстрировать, что санкции могут налагаться только наднациональной организацией, имеющей соответствующие полномочия по отношению к ее членам. Анализ выгод и потерь от принимаемых дискриминационных мер. Методология. Эмбарго и финансовые ограничения, введенные рядом государств по отношению к России, равно как и объявленный ею бойкот рассматриваются как крайние формы конкурентной борьбы между национальными экономиками, направленные, с одной стороны, на поддержание сложившихся геополитических условий, а с другой стороны, на получение выгод от односторонних ограничений. В статье предлагается оценивать эффективность мер, ограничивающих движения товаров и капитала через сопоставление выг...
поведения агентов потребительского рынка и мотивирует их на получение наибольших выгод....
категорией, подверженной воздействию со стороны конкретных участников конкурентной борьбы....
борьба....
Цели и задачи исследования и анализа конкурентной среды потребительского рынка
Исследование и анализ...
К их числу наиболее известных матричных методик анализа конкурентной среды относят SWOT-анализ и метод
В современных условиях хозяйствования актуальность взаимодействия рыночного субъекта с внешней средой часто порождает проблемные ситуации, которые не всегда своевременно и эффективно решаются. И в данной связи на помощь приходит маркетинг и его стратегии. Формирование и использование маркетинговых стратегий способствует эффективному ведению бизнеса. В современной экономике именно маркетинг обеспечивает коммерческую выгоду рыночному субъекту. Правильно выбранная маркетинговая стратегия позволяет рыночным субъектам занимать прочные конкурентные позиции на рынке среди аналогичных предложений. В большинстве потребительских кооперативов отсутствует практика разработки маркетинговой стратегии, а потому многие из них не в состоянии выжить в жесткой конкурентной борьбе. Кроме того, выбор маркетинговых стратегий для разных субъектов рынка носит неоднозначный характер, что связано с миссией и целью каждой организационно-правовой формы, а потому требует глубоких исследований и анализа. В стать...
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве