Иначе ее называют моделью акцентирования выгод.... выгод.... выгоды.... При этом тот или иной мотив считается основным лишь в том случае, если именно он движет большей частью... Вслед за основным определяется второй по силе движущий мотив.
Бытуют разные мнения руководителей и специалистов товарных свиноводческих предприятий о том, как лучше и выгоднее кормить свиней, и в чём именно заключается выгода. Однако общий мотив принимаемых впоследствии решений неизменно сводится к одному: прибыль предприятию приносит реализация деловых поросят на мясо, поэтому основное внимание следует уделять показателям эффективности доращивания и откорма товарных поросят, включая затраты на кормление.
Основными мотивами являются:
мотив самоутверждения, проявляющийся через стремление занять своё место... в социуме, связан с честолюбием и чувством собственного достоинства;
мотив самоидентификации с «кумиром... Данный мотив побуждает развиваться и является крайне актуальным для подростков;
мотив власти – стремление... Положительная мотивация
Положительной мотивацией являются побуждения, вызванные осознанием своей выгоды... Предвидение таких выгод и стремление к ним является одним из важнейших стимуляторов трудовой активности
В настоящее время число выявляемых преступлений и лиц, их совершающих, значительно возросло. Этому способствует формулировка самой нормы, в которой отсутствует указание на способ совершаемого преступления и, напротив, присутствует признак «личный интерес», имеющий весьма широкое толкование. Совершение деяния в личных интересах направлено на извлечение из этого деяния или из его результата каких-либо личных выгод. Если указание на мотив преступления как обязательный его признак представляется излишним, то отсутствие законодательного закрепления способа его совершения на практике понимается самым широким образом.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).