Мотив гарантий и надежности.... Среди эмоциональных мотивов:
Мотив страха.... Мотив значимости самореализации основан на естественном желании человека получить в своем окружении признание... Мотив патриотизма и гордости.... Мотив охраны окружающей среды.
В статье рассматривается сравнительный анализ рейтинговой значимости стимулов творческой профессиональной самореализации педагогов общеобразовательных школ России и Испании. Анализируются особенности стимулов творческой профессиональной самореализации педагогов испанской выборки в зависимости от ведущего мотива профессиональной самореализации («профессиональное развитие, образование через всю жизнь» и мотив «заработная плата»).
Мотив – это побудительная сила, направленная на удовлетворение потребности, следовательно, творческая... Самореализация человека создает предпосылку для развития нового формата сочетания его сил.... Самореализация — это главный мотив социального процесса, способствующий эволюции социальных форм человеческого... Доминирующий мотив деятельности современного человека - личностное самосовершенствование, а непосредственный... Замечание 2
Доминирующими мотивами творчества сегодня выступают стремление людей к самореализации
Статья посвящена рассмотрению понятия «смерти», философскому осмыслению понятия «страха смерти». Проводится анализ понятия «страх смерти», с точки зрения функциональности, как мотив к самореализации человека.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.