Активный элемент
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
комплексный анализ, имеющий своей целью выявление слабых и сильных сторон фирмы (страны), ее возможностей и угрозы ее положению на рынке, на основе полученных в ходе анализа прогнозных оценок устанавливаются цели и разрабатываются стратегии.
конкурентами, послужили началом к формированию современной теории конкурентных преимуществ....
Теория конкурентных преимуществ М.Ю....
Портер в своей методике «Анализа пяти сил» и в труде «Международная конкуренция».
Рисунок 2....
Такой подход позволил комплексно оценить возможные конкурентные преимущества компании....
С тем, что бы в будущем, обеспечить себе конкурентное преимущество.
В промышленно развитых странах особые знания о соперниках уверенно превращаются в законный источник конкурентного преимущества, содержание которого состоит в том, что компания, позиционирующаяся на рынке, предлагает всем желающим особую покупательную ценность, определяемую по отношению к предложениям конкурентов. Данное свойство превращает конкурентную информацию в подлинный компонент корпоративной стратегии. Это дает основания считать конкурентный анализ самостоятельным видом экономического анализа, обслуживающим как текущие потребности поддержания на высоком уровне конкурентоспособности фирмы, так и, в особенности, потребности стратегического менеджмента
Он ориентирован на оценку конкурентных преимуществ организации оценку конкурентоспособности ее продукции...
Это обуславливает применение научно обоснованных методов оценки конкурентных преимуществ компании и проведение...
конкурентного анализа деятельности транспортных организаций, затрагивающего сопоставление показателей...
При анализе конкурентоспособности различных видов транспорта необходимо учитывать наличие конкурентных...
эффективности конкуренции и наличия конкурентных преимуществ деятельности.
В статье рассматривается конкурентоспособность товара и предприятия, какие существуют отличия между этими понятиями. Анализируются основные конкурентные преимущества и этапы их реализации.
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
это функция объема доступной информации в отношении фактора окружающей среды и относительной уверенности в точности этой информации.
внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве