Средства Интернет-рекламы
- Корпоративный сайт;
- Медийная реклама;
- Контекстная реклама;
- Реклама в социальных медиа;
- Спец. проекты;
- e-mail маркетинг.
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт - это ресурс, на котором размещается полная информация о компании, её направлениях деятельности, продукции, акциях и событиях и т.д.
Медийная реклама
Медийная реклама – это размещение графических и текстовых рекламных сообщений на посещаемых Интернет-ресурсах.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
- службы обмена баннерами
- показ на определённой группе серверов
- показ с заданной периодичностью
- показ одному и тому же пользователю ограниченное количество раз.
Медиа реклама обеспечивает широкий охват аудитории, повышение узнаваемости бренда, быстрый результат, но она является достаточно дорогостоящей и её эффективность очень зависит от креатива дизайнерского решения.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – реклама внутри текста на сайтах с релевантным содержанием.
Методы контекстной рекламы:
- Поисковая реклама – отображается на странице результатов поиска;
- Тематическая реклама – реклама на страницах, тематика которых совпадает с тематикой рекламного материала;
- Поведенческая реклама – показы пользователям, которые своими активностями в Интернете продемонстрировали интерес к продвигаемому товару или услуге;
Контекстная реклама позволяет чётко сфокусироваться на целевой аудитории и избежать затрат на нецелевые показы, но она оставляет неохваченной аудиторию с неактуализированной потребностью.
Реклама в социальных медиа
Методы рекламы в социальных медиа:
- Блоги – небольшой сайт с регулярно обновляемым контентом, причём обновления показываются в обратном порядке: от свежих к старым.
- Социальные сети – сайты, где зарегистрированные пользователи могут общаться между собой, делиться информацией о себе, фотографиями и видео.
- Микроблоги – короткие обновления своего статуса в профиле социальной сети, ограниченные небольшим объёмом текста.
- Фото- и видеосервисы – сервисы, позволяющие пользователям делиться своими фото и видео в глобальной сети.
- Социальные новости – сервисы, которые публикуют ссылки на новости со всего Интернета, а также предоставленные пользователями и составляют рейтинги новостей согласно пользовательским интересам
- Социальные закладки – сайты «запоминания» интересных ссылок без привязки к конкретному устройству, которые позволяют не только не потерять интересные страницы, но и составить свой собственный рейтинг и поделиться с другими пользователями.
- Подкасты – аудио- и видеозаписи, которыми можно делиться онлайн
- Форумы – онлайн площадки для обсуждения тем по интересам
- Геосоциальные сервисы – площадки, где пользователи отмечают свою геолокацию и отставляют комментарии по поводу места
- Сервисы коллективных покупок – предоставляют пользователям из различных точек земного шара совершать совместную покупку, например, выкупить размерный ряд какой-либо модели одежды, и получить скидку от продавца за объём покупки.
- Сервисы рейтингов и обзоров – площадки, где пользователи делятся своими мнениями и обзорами об опыте применения тех или иных товаров или услуг.
- Социальные игры – онлайн игры, в которых пользователи сети могут взаимодействовать друг с другом.
Специальные проекты
Методы, относящиеся к специальным проектам:
- Вирусный маркетинг;
- Промо-приложения;
- WEB-промоигры;
- Мобильные промо-приложения.
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг – персональные или массовые рассылки по электронной почте, которые призваны подтолкнуть пользователя к принятию решения о покупке.
Методы e-mail маркетинга:
- Рассылки подписчикам;
- Размещение рекламы в новостных рассылках;
- Несанкционированная рассылка;
- СПАМ;
- Индивидуальные письма;
- Информационный бюллетень.