Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средства и методы Интернет-рекламы

Средства Интернет-рекламы

  1. Корпоративный сайт;
  2. Медийная реклама;
  3. Контекстная реклама;
  4. Реклама в социальных медиа;
  5. Спец. проекты;
  6. e-mail маркетинг.

Рассмотрим каждое из средств подробнее.

Корпоративный сайт

Определение 1

Корпоративный сайт - это ресурс, на котором размещается полная информация о компании, её направлениях деятельности, продукции, акциях и событиях и т.д.

Медийная реклама

Определение 2

Медийная реклама – это размещение графических и текстовых рекламных сообщений на посещаемых Интернет-ресурсах.

К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.

Методы медийной рекламы:

  • службы обмена баннерами
  • показ на определённой группе серверов
  • показ с заданной периодичностью
  • показ одному и тому же пользователю ограниченное количество раз.
Замечание 1

Медиа реклама обеспечивает широкий охват аудитории, повышение узнаваемости бренда, быстрый результат, но она является достаточно дорогостоящей и её эффективность очень зависит от креатива дизайнерского решения.

Контекстная реклама

Определение 3

Контекстная реклама – реклама внутри текста на сайтах с релевантным содержанием.

Методы контекстной рекламы:

  • Поисковая реклама – отображается на странице результатов поиска;
  • Тематическая реклама – реклама на страницах, тематика которых совпадает с тематикой рекламного материала;
  • Поведенческая реклама – показы пользователям, которые своими активностями в Интернете продемонстрировали интерес к продвигаемому товару или услуге;
«Средства и методы Интернет-рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Замечание 2

Контекстная реклама позволяет чётко сфокусироваться на целевой аудитории и избежать затрат на нецелевые показы, но она оставляет неохваченной аудиторию с неактуализированной потребностью.

Реклама в социальных медиа

Методы рекламы в социальных медиа:

  • Блоги – небольшой сайт с регулярно обновляемым контентом, причём обновления показываются в обратном порядке: от свежих к старым.
  • Социальные сети – сайты, где зарегистрированные пользователи могут общаться между собой, делиться информацией о себе, фотографиями и видео.
  • Микроблоги – короткие обновления своего статуса в профиле социальной сети, ограниченные небольшим объёмом текста.
  • Фото- и видеосервисы – сервисы, позволяющие пользователям делиться своими фото и видео в глобальной сети.
  • Социальные новости – сервисы, которые публикуют ссылки на новости со всего Интернета, а также предоставленные пользователями и составляют рейтинги новостей согласно пользовательским интересам
  • Социальные закладки – сайты «запоминания» интересных ссылок без привязки к конкретному устройству, которые позволяют не только не потерять интересные страницы, но и составить свой собственный рейтинг и поделиться с другими пользователями.
  • Подкасты – аудио- и видеозаписи, которыми можно делиться онлайн
  • Форумы – онлайн площадки для обсуждения тем по интересам
  • Геосоциальные сервисы – площадки, где пользователи отмечают свою геолокацию и отставляют комментарии по поводу места
  • Сервисы коллективных покупок – предоставляют пользователям из различных точек земного шара совершать совместную покупку, например, выкупить размерный ряд какой-либо модели одежды, и получить скидку от продавца за объём покупки.
  • Сервисы рейтингов и обзоров – площадки, где пользователи делятся своими мнениями и обзорами об опыте применения тех или иных товаров или услуг.
  • Социальные игры – онлайн игры, в которых пользователи сети могут взаимодействовать друг с другом.

Специальные проекты

Методы, относящиеся к специальным проектам:

  • Вирусный маркетинг;
  • Промо-приложения;
  • WEB-промоигры;
  • Мобильные промо-приложения.

E-mail маркетинг

Определение 4

E-mail маркетинг – персональные или массовые рассылки по электронной почте, которые призваны подтолкнуть пользователя к принятию решения о покупке.

Методы e-mail маркетинга:

  • Рассылки подписчикам;
  • Размещение рекламы в новостных рассылках;
  • Несанкционированная рассылка;
  • СПАМ;
  • Индивидуальные письма;
  • Информационный бюллетень.
Дата написания статьи: 03.08.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot