Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Производство рекламного продукта

Понятие и сущность рекламного продукта

Определение 1

Рекламный продукт – это результат практической реализации творческой, технологической и организационно-управленческой компоненты рекламной деятельности, который служит основой удовлетворения общественных потребностей в рекламе.

К категории рекламного продукта могут быть отнесены:

  • результаты творческих рекламных разработок (товарные знаки, бренды, логотипы, фирменные наименования);
  • концепция (тексты рекламных сценариев, упаковка товара, вкладыши, этикетки и пр.);
  • внешняя визуализация (оформление витрин, наружная реклама, реклама на транспорте);
  • технологические аспекты (методики, модели технологии дизайна, методики тестирования, результаты исследований);
  • организационно-управленческие аспекты (рекламный менеджмент, рекламные рекомендации и пр.);
  • услуги, связанные непосредственно с размещением рекламы.

Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором случае, имеется в виду подбор рекламного сценария, выбор речевых формулировок, в которых отражается уникальность продукта. В третьем случае, акцент делается непосредственно на самом создании рекламного продукта, интегрирующем в себе все компоненты рекламного сообщения.

В конце концов, рекламный продукт принимает форму сообщения, при помощи которого компания-рекламодатель обращается к своей рекламной аудитории с целью побудить ее представителей к приобретению товаров и услуг фирмы. В общем виде сущность рекламного продукта и его содержание представлены на рисунке 1.

Формула рекламного продукта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Формула рекламного продукта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

«Производство рекламного продукта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Как видно на рисунке 1, рекламные продукты создаются на стыке творческого и производственного процесса, по результатам которых они принимают форму, в которой и доводятся до потребителей.

Так или иначе, все рекламные продукты в системе маркетинга делятся на два типа – тиражируемые и не тиражируемые. Первые являются объектами массового и серийного производства, к ним относятся сами рекламные сообщения. Вторые носят индивидуализированный характер и включают в себя концепции и технологии, которые разрабатываются для потребностей каждого конкретного рекламодателя.

Общий порядок производства рекламного продукта

Производство рекламного продукта далеко не самая простая задача. Она требует серьезной подготовки и ответственного подхода к своему решению. Считается, что процесс производства рекламного продукта состоит из пяти основных стадий, требующих своего последовательного прохождения. Этими стадиями являются:

  • анализ и оценка;
  • маркетинговое изучение;
  • создание рекламного видения;
  • оформление;
  • произведение.

Рассмотрим каждую из стадий более подробно.

На первом этапе производится подготовка к производству рекламного продукта. Связана она с проведением анализа рекламных средств, изучением рекламной продукции рыночных конкурентов, дилеров, партнеров по бизнесу, исследованием технологий производства и функций рекламных объектов, оценкой структуры сбыта и анализом целевой потребительской аудитории.

На втором этапе следует провести маркетинговое изучение, связанное с формированием специфики рекламного изделия, выбором целевой рекламной аудитории, постановкой маркетинговых задач рекламной кампании, а также разработкой строения рекламной продукции.

Третий этап опосредован созданием самого рекламного изделия. На данной стадии разрабатывается информационная часть рекламного продукта, а также производится структуризация написанного текста.

На следующем этапе производится оформление рекламного продукта, которое включает в себя декорирование рекламного изделия, верстку печатного текста, формирование электронного макета и корректировку оригинала продукта.

Наконец, завершающей (пятой по счету) стадией производства рекламного продукта выступает непосредственно само его произведение, связанное с необходимостью определения печати заказа в конкретной типографии, подгоном оригинал-макета по типографские стандарты и пр.

Замечание 1

Процесс формирования рекламного продукта всегда носит творческий характер. При этом в его основе могут лежать два подхода – рациональный и эмоциональный. Первый воздействует на разум покупателей, а второй – обращается к их чувствам.

Особенности изготовления рекламных продуктов в разрезе основных каналов распространения рекламы

Производство рекламного продукта приобретает свои особенности в зависимости от выбора канала его дальнейшего распространения. Основными каналами распространения рекламного продукта считаются печатная, теле- и радиореклама, а также реклама, осуществляемая в сети Интернет.

В производстве печатной рекламы заняты типографии, обладающие современным полиграфическим оборудованием, в которых работают специалисты таких профессий, как изготовители печатных форм, наборщики, печатники и пр. На основе полученного от заказчика оригинал-макета в типографии создается сигнальный экземпляр рекламной продукции, который после своего утверждения служит основой для последующего тиражирования. В рамках согласования утверждается цветопроба, а текст и иллюстративный материал получают юридическое одобрение.

Совершенно иначе дело обстоит с теле- и радиорекламой. Основой производства рекламного продукта в данном случае выступает составление сценария, подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, съемка (запись), монтаж и микширование аудио- и видеозаписей. Данный процесс требует больших ресурсозатрат, касается это как времени, так и финансовых средств.

В интернет-рекламе дела обстоят несколько проще. Сначала выбирается рекламная аудитория, затем формируется текст рекламного сообщения, ему придается визуальная форма, определяются способы его распространения. После по выбранным каналам производится распространение рекламного продукта.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 24.10.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot