Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Печатная продукция

Значение и формы печатной рекламы

Замечание 1

Печатная реклама представляет собой наиболее простой способ коммуникации с потребителем с целью его информирования о продукции. Печатная реклама позволяет донести до потребителя актуальную информацию, используя таргетирование коммуникационного сообщения. Наиболее распространенным видом печатной рекламы являются объявления в газетах или журналах.

Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может занимать любое место. В то же время реклама может размещаться построчно или в виде модуля.

Раньше наиболее распространенными были строчные рекламные объявления, сейчас все большую популярность набирает модульная реклама, которая эффективнее привлекает внимание потенциальных потребителей. Условия размещения рекламы различаются в зависимости от ресурса и вида объявления. Иногда редакционные требования ограничивают возможности размещения некоторых видов рекламы.

Классификация печатной рекламы

Печатная реклама в зависимости от формы может носить также разный характер (или содержать подразделы). При этом рекламное объявление в печати может содержать только текст, текст с иллюстрацией или только иллюстрацию, размещенные на рекламной площади различным образом. Подразделы (или виды) печатной рекламы могут быть следующими:

  • Редакционный;
  • Традиционный;
  • Купонный.

Редакционные объявления часто представляют собой неявную рекламу. Несмотря на то, что по правилам такие объявления должны содержать указание на то, что это реклама, и быть выделены с помощью рамки и отличного шрифта, выполнение этих условий не всегда гарантировано. Поэтому рекламодатели используют такое несоответствие требованиям, чтобы размещать рекламные материалы под видом обычных статей.

«Печатная продукция» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Традиционные объявления представляют собой наиболее простой вид печатной рекламы – они содержат текст и иногда иллюстрации. В таких объявлениях обязательно должны присутствовать реквизиты рекламодателя.

Интересным вариантом печатной рекламы является модульное объявление в виде отрезного купона. Такой купон при предъявлении дает покупателю право на скидку или получение подарка за совершение определенной покупки.

Другие носители печатной рекламы

Помимо газет, журналов и других подобных периодических изданий к носителям печатной рекламы относятся:

  • Афиши – представляют собой плакаты большого формата и чаще всего используются в ивент-маркетинге с целью раннего информирования аудитории о каком-либо предстоящем событии, эффективность афиши зависит от проходимости места ее размещения;
  • Листовки – рекламное сообщение небольшого формата;
  • Буклеты – схожее с листовкой рекламное сообщение в виде небольшой книжки, содержащей, в отличие от листовки, яркие и красочные иллюстрации и большее количество рекламной информации;
  • Каталоги – содержат печень продукции компании с указанием иллюстраций и цен на нее;
  • Проспекты – содержат информацию об истории фирмы и о ней самой и нацелены на поддержание имиджа;
  • Прейскуранты (брошюра) – разновидность буклета, содержащая цены на продукцию компании.
Замечание 2

Выбор вида и способа рекламы с использованием печатной продукции зависит от целей рекламной кампании и особенностей продаваемой продукции.

Дата написания статьи: 03.11.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot