Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Основные инструменты для работы онлайн

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Практический маркетинг / Основные инструменты для работы онлайн
Основные инструменты для работы онлайн

SEO

Определение 1

SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация) – комплекс маркетинговых мер по оптимизации позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем с целью увеличения сетевого трафика и его последующей монетизации.

В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и упрощения поиска целевой аудитории продукта (сайта).

Однако эффективная реализация SEO требует от рекламодателя постоянного мониторинга содержания сайта, чтобы обеспечить его соответствие запросам поиска. Другим недостатком поисковой оптимизации является различие критериев разных поисковых систем, что вынуждает рекламодателя адаптировать под них свой сайт.

Помощь со студенческой работой на тему
Основные инструменты для работы онлайн

Контекстная реклама

Определение 2

Контекстная реклама применяется в поисковых системах в виде окон с рекламной информацией, которые появляются по принципу соответствия запросам пользователей.

Контекстная реклама оказывает воздействие в основном на целевую аудиторию или реальных покупателей – это является и недостатком, и достоинством одновременно. С одной стороны, это обеспечивает более высокую конверсию перехода, а с другой – ограничивает возможности по привлечению новых клиентов. Неоспоримым достоинством контекстной рекламы является технология, которая обеспечивает «преследование» клиента даже после закрытия сайта. Использование такого инструмента, как контекстная реклама, позволяет существенно экономить и увидеть результат относительно быстро.

Контекстная реклама обладает недостатками традиционной – она может быть навязчивой и недостаточно заметной. При этом бюджет на контекстную рекламу относительно поисковой оптимизации достаточно высок.

SMM

Определение 3

СММ (SMM, social media marketing) – продвижение через социальные сети.

СММ обеспечивает интерактивный контакт с потребительской аудиторией и может осуществляться компанией самостоятельно без привлечения посредников и несения дополнительных затрат. При этом рекламодатель (компания) имеет возможность быстро и гибко реагировать на предложения клиентов и формировать аудиторию постоянных покупателей, которые будут заинтересованы в новостях бренда.

СММ неэффективен для некоторых видов продукции, в частности, для B2B-рынка. При этом продвижение в социальных сетях занимает достаточно много времени и должно осуществляться на постоянной основе, так как интерес пользователей очень быстро угасает при отсутствии взаимодействия и новостей. Сфера СММ очень высококонкурентна, так что иногда компании-рекламодателю проще и результативнее обратиться к профессионалам, чтобы обеспечить эффект от кампании.

Вирусный маркетинг

Определение 4

Вирусный маркетинг – способ продвижения, не воспринимаемый клиентами как реклама и реализуемый за счет word of mouth.

Вирусный маркетинг тиражируется не компанией, а самими клиентами, не подозревающими, что они оказывают помощь в продвижении какого-либо продукта. Такая реклама позволяет обеспечить лояльность аудитории за счет отсутствия раздражения и повышения уровня доверия. На вирусный маркетинг не накладываются законодательные ограничения, что позволяет рекламодателю проявить фантазию и лучше таргетировать рекламное сообщение.

Вирусный маркетинг дает только временный эффект повышения конверсии или интереса аудитории к продукту. При этом результат рекламной кампании очень трудно поддается прогнозированию и ограничен по широте охвата.