Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Таргетинг объявления

Сущность таргетинга объявлений и его роль в интернет-рекламе

Замечание 1

Успех рекламной кампании напрямую зависит от таргетинга объявлений. Каким бы привлекательным не было рекламное обращение к потребителям, оно не принесет никакого эффекта, если его не увидят те, кому оно предназначено.

Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.

Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:

  • демографические сведения (показ рекламы пользователям, которым будут интересны товары и услуги, с учетом пола, возраста местоположения и типа устройств);
  • группы потребителей по интересам (рекламодатели, осуществляющие рекламные кампании офлайн, размещают рекламу и онлайн для охвата пользователей в поисковой системе и контекстно-медийной сети);
  • группы заинтересованных покупателей (обязательно нужно обращаться к потенциальным клиентам, которые ищут похожие товар и услуги и которые могут рассмотреть и предложения вашей компании);
  • особые аудитории по намерениям (следует выбирать слова и фразы для пользователей, которые с большей вероятностью будут совершать целевые действия на сайте);
  • похожие аудитории (показывать рекламу тем, кто имеет схожие интересы, что и пользователи из списков ремаркетинга; это позволит расширить аудиторию за счет тех, кто не ищет товары и услуги, но они могут быть им интересы);
  • ремаркетинг (обязательно нужно напоминать о себе пользователям, которые зашли на сайт, сделали какие-то действия или нет, они могут вернуться снова).

При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:

  1. темы (настройка таргетинга одного объявления одновременно на несколько страниц выбранной тематики);
  2. места размещения (показ рекламы на конкретных сайтах, посещаемых клиентами компании);
  3. ключевые слова в контенте (обязательно задавать слова, которые связаны с товаром или услугой, чтобы показывать рекламу тем, кто вводит в строке поиска соответствующие запросы);
  4. возможность показа в контекстно-медийной сети для кампаний в поисковой сети (реклама использует автоматическое назначение ставок вместе с интеллектуальным таргетингом в целях подбора пользователей и показа рекламы в особенно важные моменты).

Эффективное рекламное объявление для таргетинга

Замечание 2

20% успеха рекламной кампании зависит именно от эффектного объявления, 80% - от правильного выбора целевой аудитории. Соблюдение данного закона Парето – главная задача таргетолога.

Готовые работы на аналогичную тему

Для составления хорошего рекламного объявления для таргетинга необходимо его не просто написать, а протестировать и не один раз. Только проверка позволит получить ответ на вопрос: как должна выглядеть реклама, чтобы она зацепила клиента.

Основные рекомендации для составления эффективного объявления:

  • понятный заголовок;
  • описание выгод и преимуществ;
  • коммуникации с потребителем на его языке;
  • использование юмора;
  • творческий подход;
  • привлекательная картинка;
  • тестирование.

Первое и ключевое правило рекламного объявления – это простой и понятный и «цепляющий» заголовок. Поэтому таргетологи закладывают в него какую-нибудь выгоду для клиента. Важно, чтобы в объявлении присутствовали слова-триггеры: скидка, распродажа, бесплатно и т.п. Также можно использовать призывы: заберите, приходите, получите, заходите.

Далее в тексте следует рассказать клиенту, какие выгоды он получит после покупки. Это должны быть конкретные доказательства и цифры. Потребителям свойственно сравнивать товары, поэтому предложение вашей компании должно быть лучше, чем у конкурента.

Важно говорить с клиентом на его языке, понимать сленг целевой аудитории, это повышает конверсию сайта. Если рекламное объявление адресовано мамам в декрете, то и предложение должно быть сформулировано на их языке и четко по предмету.

Отличным добавлением является нотка юмора. Это повышает внимание аудитории. Людям надоели скучные, однотипные объявления. Поэтому отличный выход – зарядить пользователей положительными эмоциями и подарить им улыбку. Но использование юмора должно быть адекватным и уместным.

Использование креатива в объявлениях тоже приветствуется. Конкуренция на рынке вынуждает отходить от стереотипных шаблонов составления рекламных объявлений и вносить творческие моменты в их написание.

Картинка в объявлении должна привлекать. Она должна быть контрастной по отношению к фону самого сайта или социальной сети. Иначе изображение будет сливаться с фоном, и потенциальные потребители просто не обратят на него внимание.

И в итоге необходимо протестировать объявление. Это самый важный и ответственный этап, который позволяет выбрать эффективные объявления. В первую очередь тестированию подвергаются изображения. После испытания выбираем самую кликабельную картинку. Далее соединяем изображение с текстом и опять проверяем.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Основной принцип таргетированной рекламы в социальных сетях – это выделение целевой аудитории и составление рекламного объявления для нее.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • снижение рекламного бюджета;
  • ориентация на целевых потребителей;
  • целенаправленные сообщения;
  • лояльное отношение к бренду и сарафанное радио.

Если для рекламы четко определена целевая аудитория, на которую и будут направлены объявления, то такая реклама позволяет вернуть часть вложенных средств. На такую рекламу не нужно тратить много денег и времени.

В ходе проведения маркетинговых исследований выясняются демографически данные, интересы и история посещений в интернете. Это позволяет отфильтровать ненужных потребителей и определиться с целевой группой.

Замечание 3

Когда реклама напрямую обращена к потребителю, то с большей вероятностью он откликнется на маркетинговые усилия компании. Когда о потенциальных клиентах известно многое, то не нужно тратиться на покрытие всей аудитории, так как этом случае нет гарантии, что кто-то совершит целевые действия в социальных сетях.

Таргетированная реклама способствует формированию лояльности своих клиентов. Они просматривают рекламные сообщения, вступают в группы, интересуются жизнью бренда. А довольные клиенты начинают делиться впечатлениями с другими людьми, которые впоследствии могут стать покупателями данного бренда.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Ольга Решетникова

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис