Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Таргетинг аудитории

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Таргетинг аудитории

Понятие и основные виды таргетинга

Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.

Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повышает конверсию своего сайта.

При переходе с рекламного объявления на сайт целевой потенциальный потребитель скорее всего совершит определенное действие:

  • заказ товара или услуги;
  • звонок в компанию;
  • регистрация на сайте;
  • заполнение контактных данных и т.д.

Повышение конверсии положительно влияет на продвижение сайтов в поисковых системах. Поэтому таргетинг и является трендом в seo оптимизации.

Помощь со студенческой работой на тему
Таргетинг аудитории

Замечание 1

Целью таргетинга является создание целевого рекламного сообщения с акцентом на конкретную группу потребителей, в результате чего повышается эффективность взаимодействия с аудиторией и происходит получение большей отдачи от такого взаимодействия.

Процесс таргетинга:

  • сбор информации (изучение аудитории, ее предпочтений, какие интернет-сайты, магазины посещают потенциальные потребители, чем интересуются и какие действия совершают);
  • представление информационного сообщения для аудитории, после определения аудитории создается уже рекламное сообщение;
  • размещение рекламы на всех ресурсах, которые посещают потенциальные целевые потребители.

На аудиторию направлены следующие виды таргетинга:

  1. тематический (показ рекламных сообщений по соответствующей тематике);
  2. контекстный (таргетинг по интересам потребителей);
  3. географический (показ рекламных объявлений потребителей, которые находятся на конкретной географической территории: страна, регион, город, район);
  4. социально-демографический (показ рекламных материалов целевой аудитории с учетом конкретных характеристик: пол, возраст, социальное положение, уровень дохода и т.д.);
  5. временной (показ рекламных сообщений в определенные даты и время);
  6. поведенческий (внедрение механизма сбора информации о действиях аудитории: любимые сайты, способы совершения покупок и т.д.).

Определение аудитории в таргетинге

Определение 1

Целевая аудитория – это те люди, которые нуждаются в определенном товаре и услуге, чтобы ее установить, компания должна понять, кто будет покупать ее продукцию или пользоваться ее услугами (их пол, возраст, место работы, жизненную позицию и пр.).

Для составления портрета целевого потребителя в таргетинге необходимо ответить на ряд вопросов в следующих областях:

  • демография (пол, возраст, национальность, наличие детей);
  • социальный статус (образование, уровня дохода);
  • география (регион, численность населения);
  • положительная мотивация (то, к чему стремятся клиенты);
  • отрицательная мотивация (то, чего ваши клиенты стараются избежать).

В процессе сегментирования аудитории можно подробно описать портрет более подробно. Также нужно определить ядро аудитории, т.е. тех потребителей, которые принесут больше прибыли. На них и должен быть направлен таргетинг. При создании рекламных сообщений следует не забывать о наличии первичной и вторичной аудитории (например, рынок детских товаров: целевая аудитория: дети и их родители).

Следующая группа вопросов позволит составить более подробный портрет, который поможет говорить с клиентом на одном языке и сформировать выгодные и долгосрочные отношения с каждым целевым потребителем:

  1. Какие интересы и увлечения у клиентов?
  2. Какие мечты и страхи?
  3. К чему клиенты стремятся?
  4. На каком жизненном этапе находятся?
  5. Какой тип мышления у каждого клиента?

Компания должна думать, как клиент, чтобы понять, какое рекламное сообщение создать и на кого его направить.

При разработке любой рекламной кампании анализ целевой аудитории стоит первым этапом. Четкое знание своих потребителей избавит от раздувания рекламного бюджета и получить в итоге высокую конверсию.

Знание своей аудитории позволяет составить эффективные рекламные предложения, при этом тонко подстраивая сообщения под каждого целевого потребителя исходя из его интересов и запросов.

Правильность выбора портрета целевой аудитории и эффективность рекламного посыла необходимо протестировать. Для этого выделяются все исследуемые группы, которые смотрят целенаправленно те или иные ролики и оценивают их по определенной шкале.

Настройки таргетинга аудитории в социальных сетях

Процесс настройки таргетинга включает два основных этапа:

  • определение целевой аудитории;
  • создание рекламного объявления.
Замечание 2

Перед непосредственной разработкой текста и формата рекламного объявления необходимо определиться с целевым потребителем. Для это используются два сервиса – Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Они позволяют выявить пол, возраст, местоположение и интересы аудитории, которая посещает тот или иной сайт.

После исследования целевой аудитории идет создание объявления. В этом случае необходимо зайти в профиль компании в социальных сетях в раздел «Реклама». Далее появляется окно рекламного кабинета, где необходимо выбрать раздел «Таргетинг», затем поле «Создать объявление». Следующий шаг – это выбор из предложенных вариантов размещения объявления (например, в группе).

Если говорить про формат оформления объявления, то здесь есть свои параметры для изображений и текстов.

Далее следует процесс оформления объявления в следующей последовательности:

  1. заголовок;
  2. текст объявления;
  3. иллюстрация.

Текстовый контент должен отображать конкурентные преимущества, призывать к действию или раскрывать суть предложения. Четкое, яркое и правильно подобранное изображение – это залог успешной рекламы.

Первоначально, если компания-новичок в таргетинге, лучше всего остановится на оплате за клики. Оплата будет работать только за переходы по рекламному объявлению. В этом случае можно не растрать весь бюджет и проверить эффективность рекламы.

comments powered by HyperComments