После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет.... Вклад в развитие психологической науки
В $1906$ году Бюлер начал работать на должности ассистента в Вюрцбургском... Именно здесь он познакомился с Кюльпе – основным представителем Вюрцбургской психологической школы.... Следует отметить, что Бюлер довольно быстро отошел от теории Вюрцбургскойшколы и даже назвал ее ложной... Расцвет Венской школы закончился после установления власти фашистов.
Вклад в развитие психологии
Освальд Кюльпе стал основателем и главным теоретиком Вюрцбургскойшколы.... Как создатель и идейный вдохновитель вюрцбургской психологической школы мышления, Кюльпе впервые сделал
Статья посвящена проблеме дифференциации педагогического знания, которая связана с поиском классификационных основ ее новых ветвей, отраслей и направлений. На примере педагогики Федеративной Республики Германии, теория которой формировалась под влиянием разнонаправленных научных, идейных и теоретических тенденций, автор рассматривает особенности становления и развития одного из вариантов ее неокантианской концептуализаций структуралистской педагогики. Рассматриваются идейные и теоретические предпосылки, определившие развитие структуралистской педагогики преодоление психологизма и элементаризма, связанное с переходом от множественной элементарности к ее изучению в рамках схемы, отражающей идею функционального единства; идеи Вюрцбургской школы и гештальтпедагогики. Показано, что в структуралистской педагогике предметом научного исследования выступают взаимосвязи, законы, правила, характеризующие отношения между элементами действительности или их мысленными конструктами. Выявлено соотн...
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп