Динамика поведенческая
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
группа психологов, работавших примерно с 1931 г. в ряде научных учреждений Харькова и развивавших идеи Л. С. Выготского в «деятельностном ключе» (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, П. Я. Гальперин, П. И. Зинченко, В. И. Аснин, Г. Д. Луков, О. М. Концевая, К. Е. Хоменко и др.)
Харьковская лингвистическая школа
Вторая половина XIX века стала плодотворным временем для русской лингвистики...
, была Харьковская школа, просуществовавшая до начала XX века....
Научные взгляды Потебни на язык, которые во многом определили характер исследований Харьковской школы...
Потебни и их значение для Харьковской школы
А. А....
Потебню считают главой Харьковской школы и наиболее ярким ее представителем.
В статье изучается история становления искусствоведческой науки в Харьковском университете и освещается харьковский период жизни крупнейшего ученого своего времени – филолога и историка искусства, профессора Харьковского, Новороссийского и Московского университетов, член-кореспондента Петербургской Академии наук А.И. Кирпичникова, который оставил заметный след в отечественной науке.
После прохождения службы в армии Зинченко в $1927$ году поступил в Харьковский институт социалистического...
Первой научной публикацией Петра Зинченко стала работа под названием «Харьковская педологическая школа...
В это же время он начал преподавать психологию в Харьковском пединституте иностранных языков, где и работал...
После войны Зинченко стал неформальным лидером среди харьковских психологов....
совершенствоваться;
непроизвольное запоминание является всегда опосредствованным;
центральной задачей школы
Анализируется творческое наследие известного украинского и российского историка искусства, профессора Харьковского университета Е.К.Редина, который занимался изучением раннехристианского, византийского и древнерусского искусства. Оценивается вклад Е.К. Редина в создание Харьковской школы искусствоведения.
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
разногласие, спор, спорный вопрос; противоположная точка зрения
экспериментальная методика, при которой испытуемые не знают условий проводимого с ними эксперимента, но сам экспериментатор знает их
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве