Техника «Грубой (физической) силы»
методика решения задач, при которой механически и подряд, без какой-либо продуманной системы или последовательности, опробуются все возможные пути и способы их решения.
Опубликовано: GeordiRockenbac
Предмет: Психология
психологическое направление, существовавшее в Германии с конца 1910-х до середины 1930-х гг.; основные представители: Ф. Крюгер, Г. Фолькельт, Ф. Зандер, О. Клемм, А. Веллек и др. Иногда Л. ш. называют «второй Л. ш.» после «первой», вундтовской; Л. ш., как и гештальт-психология, разрабатывала целостный подход к изучению психики и сознания, однако, в отличие от Берлинской школы, выделяла, кроме гештальтов, др. единицы анализа психического мира: т. н. комплекс-качества (по аналогии с «гештальт-качествами»)
методика решения задач, при которой механически и подряд, без какой-либо продуманной системы или последовательности, опробуются все возможные пути и способы их решения.
на В. Людей могут оказывать влияние многие факторы, например, то, каким образом удовлетворение интересов и потребностей одних людей зависит от интересов и потребностей, а также от реального поведения других людей
разногласие, спор, спорный вопрос; противоположная точка зрения
В 1517 году окончил Лейпцигский университет, где учился филологии у П. мозеллануса, последователя Э....
В 1518-1522 гг. преподавал в Цвиккау в муниципальной школе. С 1520 года становится ее директором....
На протяжении 1522-1523 гг. преподает в Лейпцигском университете.
Статья посвящена краткой характеристике Лейпцигской школы. Исследование знакомит с её основными представителями, прослеживается развитие данного явления в искусстве ГДР.
С 1893 по 1895 гг. работал в Берлине в Высшей технической школе, где изучал катализ и галогеноводороды...
С 1900 по 1906 гг.- работал в Лейпцигском университете в лаборатории В.Ф. Оствальда....
1923 год ) – профессор Берлинского университета, а в 1908-1923 годах – профессор Высшей технической школы
Цель. Обосновать особенности Московской лингвистической школы младограмматизма. Методы. Структурно-описательный, сравнительно-исторический, обобщение. Результаты. Обосновано, что при всей общности с младограмматизмом Московская школа имела свою специфику. Выводы. Московская лингвистическая школа, в отличие от Лейпцигской школы, больше значения придавала социальной природе языка, системности языковых явлений, выработала строгие принципы сравнительно-исторических фонетических реконструкций.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️