После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет.... Вклад в развитие психологической науки
В $1906$ году Бюлер начал работать на должности ассистента в Вюрцбургском... Именно здесь он познакомился с Кюльпе – основным представителем Вюрцбургской психологической школы.... Следует отметить, что Бюлер довольно быстро отошел от теории Вюрцбургскойшколы и даже назвал ее ложной... Расцвет Венской школы закончился после установления власти фашистов.
Вклад в развитие психологии
Освальд Кюльпе стал основателем и главным теоретиком Вюрцбургскойшколы.... Как создатель и идейный вдохновитель вюрцбургской психологической школы мышления, Кюльпе впервые сделал
Статья посвящена проблеме дифференциации педагогического знания, которая связана с поиском классификационных основ ее новых ветвей, отраслей и направлений. На примере педагогики Федеративной Республики Германии, теория которой формировалась под влиянием разнонаправленных научных, идейных и теоретических тенденций, автор рассматривает особенности становления и развития одного из вариантов ее неокантианской концептуализаций структуралистской педагогики. Рассматриваются идейные и теоретические предпосылки, определившие развитие структуралистской педагогики преодоление психологизма и элементаризма, связанное с переходом от множественной элементарности к ее изучению в рамках схемы, отражающей идею функционального единства; идеи Вюрцбургской школы и гештальтпедагогики. Показано, что в структуралистской педагогике предметом научного исследования выступают взаимосвязи, законы, правила, характеризующие отношения между элементами действительности или их мысленными конструктами. Выявлено соотн...
на В. Людей могут оказывать влияние многие факторы, например, то, каким образом удовлетворение интересов и потребностей одних людей зависит от интересов и потребностей, а также от реального поведения других людей