Агентские (конфиденциальные) тарифы
цены на гостиничные услуги, предлагаемые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных ски док от опубликованных тарифов.
предприятие сферы услуг, осуществляющее деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от использования имущества, выполнения работ и оказания комплексного туристского обслуживания в установленном законом порядке.
Специфика гостиничного анимационного менеджмента
Определение 1
Гостиничный анимационный менеджмент...
комплекса в рамках туристского рынка....
две составляющие:
клиенты туристского комплекса, для которых осуществляется анимационная деятельность...
комплексе....
комплекса.
В статье исследована система франчайзинга в гостиничных и туристских комплексах, представлено развитие франчайзинга в России.
, появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы....
туристского маршрута....
Помимо развития гостиничного сегмента, разрабатываются новые туристские программы, возникают новые центры...
Совершенствование туристской инфраструктуры позволило активно развивать гостиничный бизнес в данном регионе...
, а именно многофункциональные рекреационные комплексы, которые объединяют, не только отели, но и курортную
Изложены вопросы диверсификации предпринимательской деятельности организаций гостинично-туристского комплекса, которая, являясь механизмом устранения несоответствия между перераспределением и воспроизводством ресурсов, определяет тенденции реструктуризации экономики. В статье раскрыты проблемы устойчивого развития предприятий гостинично-туристского комплекса и предложены пути их решения на основе стратегии диверсификации, предполагающей реинжениринг предприятия на основе перераспределения и рационализации использования ресурсов и предоставляющей значительные экономические преимущества диверсифицированным предприятиям. На основе целей и мотивов диверсификации предпринимательской деятельности организации гостинично-туристского комплекса определены критерии диверсификации.
цены на гостиничные услуги, предлагаемые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных ски док от опубликованных тарифов.
набор блюд, который включает в себя, в отличие от легкого континентального завтрака, полный набор блюд, предлагаемых путешественникам в утренний период в отелях, ресторанах, кафе; обычно состоит из фруктового сока, чая или кофе, булочки с маслом, джема, гренок и горячего блюда (овсяной каши, бекона, яичницы, сосиски).
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве