Бренды
торговые марки, входящие в гостиничные цепи (сети).
международный нормативный документ, представляющий собой гостиничную конвенцию об основополагающих принципах взаимоотношений между туроператорами и гостиницами, выступающими в качестве контрагентов, при заключении международных гос тиничных договоров на размещение туристов.
торговые марки, входящие в гостиничные цепи (сети).
предварительное резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов.
передача средством размещения туроператору права на реализацию в течение определенного периода времени (период а квотирования) квоты: для размещения туристов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве