Авиакомпания
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(tour operator’s catalog), информационно-рекламный проспект, содержащий подробную характеристику инклюзив-туров, организуемых туроператором. В К.т. представляется информация: о сроках проведения туров (отбытие, прибытие); классе обслуживания; отелях; экскурсиях; социальных и культурных мероприятиях; дополнительных услугах и их стоимости; дополнительных скидках со стороны туроператора (групповая, сезонная, чартерная и т.п.).
и туристические операторы принимают участие в специализированных выставках, делают рекламные акции, каталоги...
Туроператор стремится расширить сферу своего влияния и "влезть" в новые сегменты рынка, что позволяет...
Объем получаемой прибыли снижается не значительно, хотя и остается достаточно высокий, поэтому туроператор
На основе изучения каталогов туров, представленных на официальных сайтах немецких туроператоров в сети Интернет, установлены основные особенности турпродукта в направлении России, предлагаемого на туристском рынке Германии. Исследуемый турпродукт был охарактеризован по таким критериям, как сезонность, длительность, туристские центры, включенные в программу туров, транспортное обслуживание, услуги размещения и питания, ценообразование.
В туристическом договоре обязательно должны быть прописаны данные о туроператоре – его юридический адрес...
Естественно, должна быть указана цена тура, а также взаимные права и обязанности туриста и туроператора...
Договор заключается в двух экземплярах, один из которых остается у клиента, а второй – у туроператора...
Они могут быть как в форме маленьких листовок, так и в форме больших каталогов – все зависит от того,...
какое количество услуг готов предоставить туроператор.
Рассмотрена динамика развития подходов к трактовке понятия «туристская дестинация» в работах различных авторов, отмечены их недостатки с учётом сложившихся социальноэкономических условий. Уточнено понятие «туристская дестинация», которым является любой востребованный объект (социогеоместность, территория) каталога туроператора, т.е. объект, пользующийся устойчивым спросом у туристов. Та или иная территория может не обладать достаточной инфраструктурой, высококвалифицированными кадрами, в ней могут отсутствовать элементы безопасности и надлежащий уровень управления, но она может быть востребованной благодаря активному и пассивному имиджу. Предложено различать понятия «действующая (реальная) туристская дестинация» и «потенциальная туристская дестинация». Под первым понятием имеется в виду социогеоместность, которая пользуется устойчивым спросом у туристов. Потенциальная туристская дестинация территория, обладающая туристским потенциалом (ресурсами), однако в силу разных причин не поль...
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
(bus stop), специально обозначенное и оборудованное место на трассе и/или на улице населённого пункта, где регулярно по расписанию и/или по требованию останавливаются автобусы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве