Академическое издание
издание, содержащее научно выверенный текст произведения (произведений) и его различные варианты. тщательно подготовленное, снабженное большим научно-справочным аппаратом, в том числе обстоятельным комментарием.
каталог, содержащий систематизированный перечень промышленной продукции с целью ее учета.
Сущность и содержание маркетинга по каталогу
Определение 1
Маркетинг по каталогам – это одна из...
распространения специальных каталогов....
Широко распространены каталоги в В2В сфере (реализация промышленной продукции)....
Сущность и виды каталогов, используемых в прямом маркетинге
Каталог в общем смысле представляет собой...
В маркетинге выделяют два основных типа каталогов:
каталоги прямого заказа;
отраслевые каталоги.
В статье предложен метод «тонкой подстройки» видов стратегий предприятия пищевой промышленности к прогнозным значениям паттернов поведения потребителя на рынке продуктов питания, используемый для формирования каталога оптимальных стратегических альтернатив.
Создание германского художественно-промышленного союза
Стремительное индустриальное развитие Германии...
в начале XX века способствовало появлению промышленных монополий и массовому производству товаров, не...
Объединение творческого начала и промышленности было ознаменовано созданием в 1907 году художественно-промышленного...
рекламировать изделия на организуемых выставках, пропагандируя достижения немецкой индустрии, издавая каталоги...
электрочайники и др.), пульты и панели управления приборов, мебель, графика фирменного стиля, плакаты, каталоги
издание, содержащее научно выверенный текст произведения (произведений) и его различные варианты. тщательно подготовленное, снабженное большим научно-справочным аппаратом, в том числе обстоятельным комментарием.
периодическое или продолжающееся издание, выпускаемое оперативно, содержащее краткие официальные материалы по вопросам, входящим в круг ведения выпускающей его организации; периодические бюллетени имеют, как правило, постоянную рубрикацию, в отдельных случаях бюллетени могут выпускаться в течение короткого времени, ограниченного определенным мероприятием.
издание, выпускаемое по заявкам конкретных пользователей; тираж такого издания, выпускаемого в основном по технологии «печать по требованию», издатель не может планировать.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве