Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Понятия оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями...
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом...
Стремительный рост оптовой торговли в последние годы увеличивает рост экономики, за счет:
увеличение...
Воздействие оптовой торговли на розничную торговлю
Оптовая торговля занимает промежуточное место между...
Воздействие оптовой торговли на производственные предприятия, направлено на увеличение объемов производства
В статье приводятся актуальные требования, предъявляемые к CRM-системам в оптовой торговле и продиктованные сложившейся практикой ведения бизнеса в данной сфере. Рассматриваются современные системы управления взаимоотношениями с клиентами, представленные на отечественном рынке. На основе сформулированных требований к CRM-системам в статье выполнен сравнительный анализ программных продуктов и сделан вывод о соответствии их функциональных возможностей требованиям рынка.
Понятие и функции оптовой торговли
Замечание 1
В общем смысле под оптовой торговлей принято понимать...
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками....
Представители сферы оптовой торговли
Основные представители сферы оптовой торговли (группы оптовиков)...
Данная группа занимает более половины всей сферы оптовой торговли....
Маркетинговые решения сферы оптовой торговли
Представители сферы оптовой торговли в процессе своей деятельности
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве