Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Понятия оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями...
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом...
Стремительный рост оптовой торговли в последние годы увеличивает рост экономики, за счет:
увеличение...
Воздействие оптовой торговли на розничную торговлю
Оптовая торговля занимает промежуточное место между...
Воздействие оптовой торговли на производственные предприятия, направлено на увеличение объемов производства
В статье приводятся актуальные требования, предъявляемые к CRM-системам в оптовой торговле и продиктованные сложившейся практикой ведения бизнеса в данной сфере. Рассматриваются современные системы управления взаимоотношениями с клиентами, представленные на отечественном рынке. На основе сформулированных требований к CRM-системам в статье выполнен сравнительный анализ программных продуктов и сделан вывод о соответствии их функциональных возможностей требованиям рынка.
Понятие и функции оптовой торговли
Замечание 1
В общем смысле под оптовой торговлей принято понимать...
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками....
Представители сферы оптовой торговли
Основные представители сферы оптовой торговли (группы оптовиков)...
Данная группа занимает более половины всей сферы оптовой торговли....
Маркетинговые решения сферы оптовой торговли
Представители сферы оптовой торговли в процессе своей деятельности
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве