воплощение комплекса основных принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и осуществление на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок... Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового... Основные этапы разработки стратегии международного маркетинга:
поиск и изучение целевых международных... Стратегия глобального маркетинга – это доминирующая стратегия предприятия, которая рассчитана на долгосрочную... Виды стратегиймаркетинга.
Понятие производственной стратегии
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и... План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов... Виды производственных стратегий в маркетинге
Выделяют следующие виды производственных стратегий:
базовая... стратегия производства;
стратегия размещения производства;
стратегия организации производства.... Производственно-инженерная стратегия может создаваться как «стыковая» стратегия.
Исследована научно-практическая задача, связанная с организацией долгосрочных взаимовыгодных отношений продавца и покупателя на базе цифрового маркетинга. Уточнены понятия маркетингового канала как единого канала продаж, обслуживания, контроля, в котором используют различные по формату, носителям инструменты; а также омниканальной стратегии, базирующейся на учете интересов продавца и покупателя. В статье представлены результаты сравнительного анализа мультиканальной и омниканальной стратегий в маркетинге по девяти характеристикам и авторская модель «Колесо омниканального маркетинга». Модель отражает особенности стратегии омниканального маркетинга. В ней представлены семь основных групп элементов, обеспечивающих условия для «бесшовного» непрерывного взаимовыгодного взаимодействия между продавцом и клиентом.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.