Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
воплощение комплекса основных принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и осуществление на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок...
Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового...
Основные этапы разработки стратегии международного маркетинга:
поиск и изучение целевых международных...
Стратегия глобального маркетинга – это доминирующая стратегия предприятия, которая рассчитана на долгосрочную...
Виды стратегий маркетинга.
Понятие производственной стратегии
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и...
План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов...
Виды производственных стратегий в маркетинге
Выделяют следующие виды производственных стратегий:
базовая...
стратегия производства;
стратегия размещения производства;
стратегия организации производства....
Производственно-инженерная стратегия может создаваться как «стыковая» стратегия.
Исследована научно-практическая задача, связанная с организацией долгосрочных взаимовыгодных отношений продавца и покупателя на базе цифрового маркетинга. Уточнены понятия маркетингового канала как единого канала продаж, обслуживания, контроля, в котором используют различные по формату, носителям инструменты; а также омниканальной стратегии, базирующейся на учете интересов продавца и покупателя. В статье представлены результаты сравнительного анализа мультиканальной и омниканальной стратегий в маркетинге по девяти характеристикам и авторская модель «Колесо омниканального маркетинга». Модель отражает особенности стратегии омниканального маркетинга. В ней представлены семь основных групп элементов, обеспечивающих условия для «бесшовного» непрерывного взаимовыгодного взаимодействия между продавцом и клиентом.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве