Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.Совокупность организаций (учреждений), основной целью которых выступает сбор, обработка и распространение информации. Средства массовой информации зачастую называют термином «масс-медиа» (mass media).
Сущность СМИ
Определение 1
СМИ – это средства массовой информации, которые позволяют донести информацию...
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции....
Согласно закону «О средствах массовой информации» к СМИ относятся такие субъекты массовой коммуникации...
К средствам массовой информации не относят библиотеки, малотиражки, форумы, конференции, стенгазеты,...
он стал активно использоваться в качестве источника информации и средства массовой коммуникации.
В статье рассматривается применение семиотического метода для изучения средств массовой информации (на примере телевидения). Проанализирована традиция применения семиотического метода в отношении средств массовой информации в России и на Западе с начала века. Сделаны выводы о необходимости переосмысления процессов коммуникации посредством электронных средств массовой информации, которые конструируют символический порядок.
Определение 1
СМИ (средства массовой информации) – это совокупность периодических печатных изданий...
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации....
Поэтому использование понятия «средства массовой информации» для обозначения канала распространения информации...
Основные функции СМИ
Средства массовой информации выполняют следующие основные функции:
Информационную...
Есть множество примеров отрицательного воздействия средств массовой информации.
Авторы материала фиксируют свое внимание на установлении представления россиян о роли и функциях СМИ в современной России. Сегодняшние россияне считают, что СМИ должны информировать, развлекать, анализировать, просвещать и к тому же еще зарабатывать деньги. Но главное при всём этом формировать национальное культурное пространство, которое определяет смыслы общественного развития.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
акцентированные части, отделенные от основного текста линейками сверху и снизу; материал, заверстанный в другой материал большего размера.
заведующий отделом иллюстрации в редакции.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне