Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сектор контента и средств массовой информации

Предмет Социология
Разместил 🤓 ecanosas1974
👍 Проверено Автор24

сектор экономики, включающий виды экономической деятельности, связанные с печатным делом, издательской деятельностью, производством и распространением кинофильмов, радио и телевизионных программ, продажей книг, газет, журналов, аудио и видео записей, с записью и публикацией музыкальных произведений.

Научные статьи на тему «Сектор контента и средств массовой информации»

Контент-идустрия в структуре экономики СМИ

который вложен творческий талант и интеллектуальный потенциал журналиста на рынке СМИ намного выше массового...
Развитие науки и техники повлияло на каналы распределения информации и доступ к аудитории....
Быстрые темпы развития технологий ведут к слиянию средств телекоммуникации и СМИ....
оборудование, компьютерные системы, электронику, предназначенную для массового потребителя....
Интеграция высоких технологий в сферу СМИ преобразует каналы распространения и доведения товара до массового

Статья от экспертов

Индийская индустрия медиа и развлечений на современном этапе

Индийская индустрия медиа и развлечений (ИМР) -прогрессивный сектор экономики, демонстрирующий высокие показатели своего развития. Быстро приспосабливаясь под меняющиеся мировые тенденции, индийская ИМР находится сегодня на пике мощной фазы роста, о чем свидетельствуют как растущий потребительский спрос, так и увеличение доходов от рекламной деятельности. Стремительное развитие ИМР было в значительной степени вызвано возможностью оцифровки контента и повышением доступности к сети Интернет за последние десять лет. Интернет стал основным средством массовой информации и средством развлечения для большинства людей в стране. Огромные инвестиционные проекты в сферу ИМР вывели страну на лидирующие позиции в регионе.

Научный журнал

Бизнес-модели онлайновых СМИ

Коммерческий сектор информирует покупателей о появлении новых товаров и услуг, приобретая время в эфире...
Средства массовой информации охватывают весь мир, имеют различные хозяйственные формы, создают различные...
Средства массовой информации способны влиять на массовое сознание, формируя определенные нормы поведения...
Пользователь сам определяет какая информация для него является приоритетной, поток рекламного контента...
массовой информации стараются следовать последним изменениям в спросе.

Статья от экспертов

Роль социально ориентированных некоммерческих организаций в решении проблем многодетных семей в Иркутской области

Возможности социально ориентированных некоммерческих организаций в настоящее время реализованы очень незначительно. Одной из основных причин этого является недостаточная мотивация населения к самоорганизации в решении общих проблем. В статье рассматриваются особенности и проблемы функционирования некоммерческих организаций, ориентированных на решение проблем многодетных семей в Иркутской области. Анализируются результаты, полученные методами включенного наблюдения, экспертного интервью, контент-анализа документов. Сделаны выводы о позитивных тенденциях в развитии некоммерческого сектора и об основных препятствиях в его функционировании. В решении проблем акцент ставится на стимулировании социальной активности многодетных родителей, активизации волонтерского движения и повышении социального статуса многодетной семьи через средства массовой информации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Менеджерского контроля стратегии

поскольку интересы работников и тех, кто ими управляет, не совпадают, менеджеры не могут быть уверены в том, что работники всегда будут делать то, что они должны. Способы, которыми менеджеры достигают подчинения работников несмотря на расхождение интересов, традиционно являются предметом значительного интереса со стороны социологов. Первым существенным шагом к пониманию менеджерского контроля была разработка подхода трудового процесса (см.: Трудового процесса подход), впоследствии несколько модифицированного. Системы контроля в самом общем виде подразделяются на (1) рыночный контроль над работниками; (2) персональный контроль над работниками со стороны начальника/менеджера; (3) технический контроль над процессом производства (или «трудовым процессом»); (4) бюрократический контроль, предполагающий наличие определенных организационных правил и процедур; (5) нормативный контроль посредством организационной культуры; (6) дискурсивный контроль над смыслом и личной идентичностью. Все эти способы контроля действуют всегда и везде, хотя с течением времени их удельный вес может изменяться. (1) Понятие рыночного контроля охватывает наем и увольнение работников, а также определенную систему оплаты труда. Поощрительные (incentive) системы оплаты, довольно широко распространенные среди американских и британских компаний, выравнивают, как предполагается, интересы служащих и старших менеджеров, поскольку создают финансовые стимулы для достижения поставленных целей. (2) Персональный контроль предполагает непосредственное наблюдение за работниками со стороны индивидов, наделенных властью отдавать распоряжения, поддерживать дисциплину и в некоторых случаях принимать решения о найме и увольнении работников. (3) Технический контроль связан с определенной организацией систем производства, структурирующей и предписывающей действия работников. Одной из форм такого контроля является научный менеджмент. (4) Бюpo-кратический контроль устанавливает формальные и кодифицированные процедуры, имеющие обязательную силу в равной степени и для работников, и для менеджеров. Такого рода контроль способствует созданию беспристрастной и более или менее справедливой системы власти менеджеров на рабочих местах и в ситуациях найма, увольнения и вознаграждения. Работники подчиняются и ведут себя требуемым образом, поскольку понимают правила и соглашаются с ними, чувствуют, что компания поступает с ними справедливо, и практически не ощущают эксплуатации, (5) Нормативный контроль имеет место тогда, когда старшие менеджеры пытаются вызвать у служащих позитивную идентификацию с нормами и целями организации. Подчинение служащих в данном случае представляет собой нечто большее, нежели всего лишь поведение в соответствии с желаниями менеджеров, оно интернализуется в качестве естественного и правильного образа действий. (6) Дискурсивный контроль предполагает структурирование смысла. Он тесно связан с нормативным контролем, и отличить один от другого на практике подчас может быть довольно трудно. Социологические концепции в данном случае находятся под влиянием анализа дискурса, сосредоточивающегося на том, каким образом язык структурирует смысл и определяет личную идентичность. Если нормативный контроль ведет к тому, что люди начинают принимать и поддерживать ценности организации, то дискурсивный контроль действует путем формирования идентичностей. Вместе с тем положение, согласно которому менеджеры способны создавать в рамках организации мощный доминирующий дискурс, определяющий идентичность людей, оспаривается многими исследователями. Практики японского менеджмента показывают, каким образом эти стратегии могут сосуществовать. Сегментация рынка труда (см.: Рынка труда сегментация) в Японии означает, что крупные фирмы на первичном рынке труда предлагают гораздо более выгодные условия соглашений по сравнению с фирмами, представляющими другие сегменты рынка труда: более высокую заработную плату, гарантированное повышение оплаты труда с каждым годом службы (система оплаты, основанная на старшинстве) и более выгодные условия найма (в частности, постоянную или пожизненную занятость). Эти преимущества являются позитивным фактором, обеспечивающим подчинение, и в то же время они действуют, затрагивая чувство страха, поскольку маловероятно, что уволенный работник будет принят на работу другой фирмой первичного сектора, скорее всего он попадет на вторичный рынок труда. Персональный контроль осуществляется инспекторами (supervisors), которые обладают в Японии значительными полномочиями, позволяющими распределять работу и наблюдать за служащими. Существует также технический контроль, связанный с предписываемыми задачами и организацией рабочего процесса. Однако крупные японские фирмы никогда не использовали стратегии деквалификации, основанные на положениях научного менеджмента. Они больше полагались на квалификацию рабочего и вместе с тем довольно плотную опеку со стороны инспекторов. Крупные японские компании бюрократизированы, при этом работники и их союзы ощущают, что существующие в них правила и процедуры являются справедливыми. Нормативный контроль активно осуществляется менеджерами, которые пытаются прививать работникам ценности компании. Этому служит, например, широкая пропаганда, подчеркивающая, что каждый работник является частью сообщества, обеспечение различного рода социальных условий и возможностей досуга, в результате чего служащие подвержены воздействию корпоративной культуры даже в нерабочее время, а также совместное исполнение песен компании в начале рабочего дня. Утверждается, что такого рода нормативный контроль может быть достаточно сильным и в дискурсивном плане, формируя идентичности работников. Наконец, компании могут полагаться на более широкие нормы и ценности японской культуры, элементы которой способствуют послу шанию и почтительности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot