Замечание 1
Необходимо учитывать, что аудитория каждого средствамассовойинформации ограничена;... Размещение рекламы такой продукции наиболее рационально осуществлять через специализированныесредства... массовойинформации.... Каждая профессиональная область располагает собственными средствамимассовойинформации, авторитетными... средствамассовойинформации, поэтому разработка рекламной кампании для этой целевой аудитории может
Многофункциональность специализированной медицинской и фармацевтической прессы очевидна: из нее врачи и фармацевты черпают полезную информацию о препаратах, исследованиях и новостях в области медицины, в ней фармацевтические компании размещают рекламу своей продукции, достигая при этом массового охвата целевой аудитории. А мониторинг специализированной прессы позволяет отслеживать информацию о побочных эффектах лекарственных средств (ЛС), наблюдать за рекламной активностью конкурентов.
В массовой коммуникации применяют такие технические средства, как: СМИ (средствамассовойинформации)... – массовая и специализированная.... Специализированная аудитория.... Целью современных средствмассовойинформации является улучшение деятельности в области потребления обществом... Средствамимассовойинформации предусматриваются методы, воздействующие на аудиторию.
В статье представлены некоторые результаты типологического анализа печатной периодики (ее виртуальных версий) для молодежи, издающейся в России (федеральной, региональной, местной (регион Кавказские Минеральные Воды)). Отмечается ее место среди СМИ, участие в формировании медиакартины мира. Даются сравнительные характеристики различным типам молодежных журналов, приводятся примеры публикаций материалов в неспециализированной печатной периодике, ее виртуальных аналогах. Эти статьи затрагивают проблемы школьников, студентов, молодых специалистов. Определяются достоинства и недостатки журналов для молодежи региона Кавказские Минеральные Воды. Делается вывод о важности и недостаточном уровне издания, распространения молодежной периодики, в том числе в интернете, поднимающей актуальные для общества вопросы, освещающей проблемы молодежи, ее патриотические стремления, общественную деятельность.
англ. фЬаІ village) — выражение, принадлежащее широко известному в мире канадскому философу, культурологу, теоретику в области массовых коммуникаций Герберту Маршаллу Маклюэну (1911-1980). В 1968 году он спрогнозировал превращение планеты Земля в один населенный пункт благодаря развитию телевидения и средств коммуникаций. Революционные изменения в информационных технологиях, спутниковое телевидение, Интернет практически подтвердили предсказания Маклюэна.
внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.