Замечание 1
Необходимо учитывать, что аудитория каждого средствамассовойинформации ограничена;... Размещение рекламы такой продукции наиболее рационально осуществлять через специализированныесредства... массовойинформации.... Каждая профессиональная область располагает собственными средствамимассовойинформации, авторитетными... средствамассовойинформации, поэтому разработка рекламной кампании для этой целевой аудитории может
Многофункциональность специализированной медицинской и фармацевтической прессы очевидна: из нее врачи и фармацевты черпают полезную информацию о препаратах, исследованиях и новостях в области медицины, в ней фармацевтические компании размещают рекламу своей продукции, достигая при этом массового охвата целевой аудитории. А мониторинг специализированной прессы позволяет отслеживать информацию о побочных эффектах лекарственных средств (ЛС), наблюдать за рекламной активностью конкурентов.
В массовой коммуникации применяют такие технические средства, как: СМИ (средствамассовойинформации)... – массовая и специализированная.... Специализированная аудитория.... Целью современных средствмассовойинформации является улучшение деятельности в области потребления обществом... Средствамимассовойинформации предусматриваются методы, воздействующие на аудиторию.
В статье представлены некоторые результаты типологического анализа печатной периодики (ее виртуальных версий) для молодежи, издающейся в России (федеральной, региональной, местной (регион Кавказские Минеральные Воды)). Отмечается ее место среди СМИ, участие в формировании медиакартины мира. Даются сравнительные характеристики различным типам молодежных журналов, приводятся примеры публикаций материалов в неспециализированной печатной периодике, ее виртуальных аналогах. Эти статьи затрагивают проблемы школьников, студентов, молодых специалистов. Определяются достоинства и недостатки журналов для молодежи региона Кавказские Минеральные Воды. Делается вывод о важности и недостаточном уровне издания, распространения молодежной периодики, в том числе в интернете, поднимающей актуальные для общества вопросы, освещающей проблемы молодежи, ее патриотические стремления, общественную деятельность.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
отмечается ежегодно по инициативе представителей независимой печати стран Африки, одобренной Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Генеральная ассамблея ООН 29 июля 1993 года провозгласила 3 мая Всемирным днем свободы печати.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут