Понятие «Флаг»
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
группа вещательных станций, объединенных контрактом с центральным каналом (станцией) и ведущих одновременно трансляцию одних и тех же программ; группа периодических изданий, распространяемых в различных регионах страны, реализующих единую содержательную и экономическую концепцию центрального (головного) издания.
А сетевые версии имеют неограниченную площадь....
Сетевые средства массовой информации охотно используют вещательные средства и прессу в качестве объекта...
Замечание 2
На сегодняшний день сетевая журналистика – самый перспективный вид средств массовой информации...
средств массовой информации....
Гарантия достоверности личной информации
Возможность осуществления контроля над содержанием информации
Сетевые средства массовой информации, к которым относятся в первую очередь сайты газет, журналов, радиостанций и телеканалов, в значительной мере определяют «лицо» и «душу» современного города. В статье сетевая информационная коммуникация рассмотрена как особая культурная форма; проанализированы основные функции сетевой информационной коммуникации; описана социокультурная структура сетевых СМИ.
только интернет-СМИ – сайты, основная деятельность которых состоит в информировании массовой аудитории...
До появления интернета медиасистема состояла из трех видов средств массовой информации, различающихся...
Различие между сайтами традиционных средств массовой информации и чисто онлайновых СМИ тоже стерлось....
Сегодня эти группы СМИ различаются только тем, что сайты традиционных средств массовой информации имеют...
Непосредственно на продаже информации большая часть сетевых СМИ не зарабатывают вообще ничего.
Сетевые средства массовой информации приводят к унификации новостных сообщений, мифологизации и возникновению обобщенных представлений о событиях и людях. Подобные унифицированные сообщения становятся стереотипами понятными массовой аудитории обобщенными представлениями об ограниченной части реальности. Цель исследования определить стереотипы в контенте региональных сетевых средств массовой информации. Проанализирован ряд новостных сайтов различных регионов Центрального федерального округа Российской Федерации на предмет выявления в контенте стереотипов массовой культуры, характерных для сетевых средств массовой информации. Большинство сайтов, выбранных на основе открытых данных о посещаемости сайтов в течение месяца, имеют регистрацию в качестве сетевого издания. С применением метода контент-анализа в результате сформировано представление о социальных стереотипах в контенте региональных сетевых средств массовой информации. В то же время отмечена двойственная роль стереотипов. Сокра...
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве