стране регулируется:
Федеральным законом «О средствахмассовойинформации».... массовойинформации».... предназначенных для использования неограниченным кругом лиц;
к средстваммассовойинформации относятся... ;
специализированные средствамассовойинформации - такие средствамассовойинформации, регистрация... или распространениепродукции которых определяется специальными правилами;
редакция СМИ – совокупность
Для организаций, специализирующихся на выпуске и распространении печатной продукции (включая средства массовой информации), характерно проведение рекламных компаний, связанных с бесплатным распространением выпускаемой продукции. При этом предполагается, что распространение тиражей таких изданий будет осуществляться на безвозмездной основе (путем доставки экземпляров издания в почтовые ящики жителей города либо путем их раздачи в местах свободного доступа). В данной статье рассмотрены особенности налогообложения операций, связанных с бесплатным распространением периодических печатных изданий в целях рекламы.
Печатные издания и современные средствамассовой коммуникации
В течение ряда последних лет печатная продукция... подвергается возрастающей конкуренции со стороны средствмассовой коммуникации, использующих способы... Новые средствамассовой коммуникации, основываясь на применении современных технических средств и последних... информации.... Электронные средствараспространенияинформации в противовес этому характеризуются оперативностью подачи
В статье обоснована позиция авторов о необходимости раздельного учета выделенной субсидии из областного бюджета и доходов, полученных по основной деятельности в бухгалтерском учете государственных и коммерческих организаций. Предлагаемая детализация расходов по статьям калькуляции будет способствовать обоснованному включению их в стоимость созданного интеллектуального продукта средств массовой информации.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,